События сегодня

VK Advertising поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике

Реклама ВКонтакте запустила новый инструмент для повышения эффективности продвижения для бизнеса — передачу данных о офлайн-продажах в пиксель рекламы ВКонтакте. Это поможет вам привлечь больше целевых клиентов и более точно измерить результаты кампаний по всем каналам.

Пользователи могут перейти по рекламе в Интернете на бизнес-сайт, но приобрести продукт или услугу в автономном режиме. Учет этого показателя в статистике позволяет оценить полную картину пути клиента и влияние онлайн-продвижения на ключевые бизнес-показатели. Новый инструмент позволяет передавать данные по API из CRM-систем компаний в офлайне на рекламную платформу ВКонтакте, что упрощает аналитику онлайн-продвижения и повышает ее точность.

Кроме того, данные об офлайн-конверсиях учитываются в моделях машинного обучения платформы. На их основе алгоритмы быстрее учатся показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью станут клиентами бизнеса.

Подробнее о настройках можно прочитать на сайте Реклама ВКонтакте.

Напомним, ранее в рекламе ВКонтакте был запущен умный таргетинг по сообществам в социальных сетях.

Источник: пресс-служба ВК




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»