Реклама ВКонтакте запустила новый инструмент для повышения эффективности продвижения для бизнеса — передачу данных о офлайн-продажах в пиксель рекламы ВКонтакте. Это поможет вам привлечь больше целевых клиентов и более точно измерить результаты кампаний по всем каналам.
Пользователи могут перейти по рекламе в Интернете на бизнес-сайт, но приобрести продукт или услугу в автономном режиме. Учет этого показателя в статистике позволяет оценить полную картину пути клиента и влияние онлайн-продвижения на ключевые бизнес-показатели. Новый инструмент позволяет передавать данные по API из CRM-систем компаний в офлайне на рекламную платформу ВКонтакте, что упрощает аналитику онлайн-продвижения и повышает ее точность.
Кроме того, данные об офлайн-конверсиях учитываются в моделях машинного обучения платформы. На их основе алгоритмы быстрее учатся показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью станут клиентами бизнеса.
Подробнее о настройках можно прочитать на сайте Реклама ВКонтакте.
Напомним, ранее в рекламе ВКонтакте был запущен умный таргетинг по сообществам в социальных сетях.
Источник: пресс-служба ВК
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас