События сегодня

VK и Сбер ищут покупателя на Delivery Club, им может стать Яндекс

VK и Сбер ищут покупателя на сервис доставки еды Delivery Club. Как сообщает The Bell со ссылкой на источники, приобрести Delivery Club может Яндекс. 

Стороны обсуждают сделку параллельно с готовящейся продажей Яндексом сервисов «Новости» и «Дзен». Сообщается, что Яндекс может обменять свои проекты на Delivery Club, если нынешние владельцы сервиса будут готовы в результате сделки выйти из компании. 

О том, что VK и Сбер рассматривают продажу одного из активов своего совместного предприятия «O2O» – сервис доставки еды Delivery Club, The Bell рассказали пятеро собеседников, близких к акционерам. О том, что активом заинтересовался Яндекс, The Bell рассказали четыре источника, знакомых с ходом переговоров. 

Рассматриваются разные варианты сделки, в числе которых – обмен активами. Яндекс может получить Delivery в обмен на «Новости» и «Дзен». В конце апреля Яндекс подписал соглашение об основных условиях сделки с VK по продаже сервисов Яндекс Новости и Яндекс Дзен. Что получит Сбер в обмен на свою долю в Delivery Club, неясно. 

Как сообщил один из источников, в VK и Сбер давно обсуждают продажу Delivery. VK планирует развиваться вокруг контентных сервисов – соцсетей, мессенджеров и видеосервисов. Delivery в концепцию не укладывается, при этом проект требует больших инвестиций. Сбер же сейчас больше занят собственными проектами. 

Финального решения по сделке еще нет. Если она состоится, ее предстоит одобрить ФАС. 

Представители Яндекса и VK отказались от комментариев, в Сбере не ответили за запрос издания. 

Источник: The Bell


Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»