События сегодня

ВКонтакте публикует финансовые результаты за четвертый квартал и 2022 год

ВКонтакте опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и 2022 год. Выручка в 2022 году выросла на 19% до 97,8 млрд рублей по сравнению с 2021 годом, при этом основным источником роста выручки стала онлайн-реклама.

Ключевые цифры

  • В 2022 году скорректированная EBITDA увеличилась на 8,9% до 20 млрд рублей по сравнению с 2021 годом.
  • Совокупный убыток сократился с 15,3 млрд до 2,9 млрд в 2022 году. Этого удалось добиться, в том числе, за счет реструктуризации и оптимизации активов компании.
  • Выручка от интернет-рекламы в 2022 году увеличилась на 29% до 56,9 млрд рублей по сравнению с 2021 годом. Это произошло за счет притока рекламодателей. Наиболее активен среди рекламодателей ВКонтакте сегмент малого и среднего бизнеса (СМБ), который вырос в 2,1 раза в годовом исчислении.
  • Компании удалось увеличить аудиторию на своих сайтах. По состоянию на конец 2022 года пользователи сервисов ВК составляли более 90% месячной аудитории Рунета.
  • В четвертом квартале 2022 года среднесуточная аудитория сервисов ВКонтакте составила рекордные 73 млн пользователей. Это на 18% больше, чем в четвертом квартале 2021 года. В четвертом квартале 2022 года пользователи проводили на сервисах ВКонтакте на 18% больше времени по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: среднее время, проведенное в день, составило 3,4 млрд минут.

Доход сегмента

  • Доход сегмента «Социальные сети и контент-сервисы» в 2022 г. увеличилась на 22% по сравнению с 2021 г. и достигла 75,1 млрд руб. Выручка сегмента также включает выручку от проектов «Дзен» и «Новости» с момента их приобретения в начале сентября 2022 года. Основным источником выручки остается «ВКонтакте».
  • Доход сегмента «Образовательные технологии» вырос на 4% в 2022 году до 11 млрд руб.
  • Сегмент «Технологии для бизнеса» стал самым быстрорастущим сегментом ВКонтакте в 2022 году, его выручка выросла на 83% год к году до 5,8 млрд рублей. Основным драйвером роста направления стали сервисы для корпоративных коммуникаций на платформе VK WorkSpace.
  • В четвертом квартале 2022 года сегмент «Новые инициативы» был реорганизован в «Новые направления бизнеса». В него вошли игровая площадка VK Play, магазин приложений RuStore, рекламный сервис Юла, голосовые технологии (голосовой помощник Маруся и умная колонка ВК Капсула) и другие. Этот сегмент находится в активной инвестиционной фазе. Выручка сегмента в четвертом квартале 2022 года составила 2,1 млрд рублей. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в четвертом квартале 2022 года составил 2,1 млрд рублей против убытка в размере 1 млрд рублей в четвертом квартале 2021 года.

Напомним, ранее ВК начал объединять свои сервисы Дзен и Пульс.

Источник: пресс-служба ВК


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»