Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

ВКонтакте запускает проект «Места» | Новости компании

ВК запускает

В рамках проекта компания снимет имиджевые ролики в жанре киноочерков о 70 регионах России. Проект реализуется ВКонтакте совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке АНО «Институт развития Интернета», он продлится до конца 2024 года. Первые фильмы появятся в социальных сетях в апреле 2023 года.

Медиа-амбассадоры проекта «Места» выступают артистка Миа Бойка, телеведущая Лена Летучая и блогер Юлия Коваль. Всего в проекте примут участие более 50 инфлюенсеров.

Для съемок видеороликов ВК и АНО «Больше, чем путешествие» организуют медиаэкспедиции в регионы России. Среди них: популярные блогеры, участники программы «Больше, чем путешествие», победители всероссийских конкурсов и проектов. Медиаэкспедиции протестируют неочевидные туристические маршруты, познакомятся с местными традициями и уникальными жителями. В рамках проекта также будут проводиться офлайн-мероприятия — встречи блогеров и организаторов с активной молодежью, экологические акции и творческие перформансы.

Пилотные съемки проекта прошли в начале 2023 года в Мурманской области и Республике Бурятия. Съемки запланированы в Архангельской области и Краснодарском крае в ближайшее время.

«ВКонтакте — это онлайн-платформа и сервис, который каждый день помогает миллионам людей решать повседневные проблемы. Туризм и туристический контент всегда был в топе по просмотрам и интересу на наших сайтах, и мы намерены и дальше развивать это направление в новом формате вместе с нашими партнерами — отмеченный Вице-президент ВК Алексей Меркутов. «Места» — наиболее прикладной проект, который поможет регионам привлечь туристов и гостей нетрадиционными «открыточными видами», а необычными локациями, людьми и событиями, формирующими культуру города или региона, ее сущность и реальное содержание. Мы постараемся сделать так, чтобы реализация проекта в цифровом формате — на платформах ВКонтакте — мотивировала и вызывала интерес в каждом из регионов проекта».



«Наша страна предоставляет большие возможности для юных путешественников с самыми разными вкусами и предпочтениями. Сегодня нам нужно рассказать им не только об известных туристических объектах, но и помочь открыть для себя новые места. При этом важно говорить с молодежью на ее языке, сегодня это язык содержания. Чем она качественнее, мотивирующе, чем больше в ней вдохновляющих историй, героев и мест, тем больше у нее шансов завоевать сердца молодежи», — говорит руководитель Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.

«За 2 сезона программа «Больше чем путешествие» познакомила 93 501 человека с самыми красивыми местами нашей страны. Мы создали 960 уникальных туристических программ для наших участников в 79 регионах России.— рассказывает Генеральный директор АНО «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин. — Участники нашей программы отмечают, что с большим удовольствием хотели бы повторить опыт путешествий и узнать больше о нашей стране. Мы рады, что вместе с ВК мы можем показать нашу страну в новом формате«.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»