События сегодня

ВКонтакте заработала на рекламе в первом полугодии 25,45 млрд рублей

Холдинг ВК объявил финансовые результаты за второй квартал 2022 года. Выручка компании за три месяца составила почти 32,84 млрд рублей, а за первое полугодие превысила 63,4 млрд рублей. Из них более 14,34 млрд руб. заработано на интернет-рекламе. за второй квартал и 25,45 млрд руб. на полгода. Компания также отчиталась о продуктовых результатах социальной сети «ВКонтакте».

Маркетинговые расходы компании составили 6,57 млрд рублей. за квартал и 14,04 млрд руб. на шесть месяцев. Чистая прибыль за квартал составила почти 3,62 млрд рублей. (год назад компания показала убыток почти в 5 млрд рублей), а чистый убыток за первое полугодие составил 51,3 млрд рублей.

Аудитория и вовлеченность

Во втором квартале среднемесячная аудитория социальной сети ВКонтакте в России составила рекордные 75,7 млн, а среднесуточная аудитория за квартал — 49,1 млн. По данным Mediascope, в июне месячный охват ВКонтакте составил 83% российской интернет-аудитории, а ежедневно платформу посещали 53%.

Среднее время, проведенное пользователем в социальной сети в день, составило 47,1 минуты. Для самой активной группы в возрасте от 12 до 24 лет это время составило 61,7 минуты.

ВКонтакте заработала на рекламе в первом полугодии 25,45 млрд рублей

Количество новых зарегистрированных пользователей во втором квартале увеличилось на 12% по сравнению со вторым кварталом 2021 года, а количество подтвержденных запросов на добавление в друзья увеличилось на 23%.



«Видео ВК» и «Клипы»

Во втором квартале 2022 года ролики на платформе просматривали в среднем 2,35 миллиарда раз в день, что установило новый рекорд среднеквартальных просмотров на «Видео ВКонтакте». Среднесуточное количество просмотров увеличилось на 43% в годовом исчислении до 1,07 миллиарда.

ВКонтакте заработала на рекламе в первом полугодии 25,45 млрд рублей

Ежедневные просмотры в сервисе «Клипы ВКонтакте» во втором квартале выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом и составили в среднем 688 млн. Это также стало рекордом по среднеквартальным просмотрам «Клипов» за весь период работы сервиса.

Количество опубликованных роликов увеличилось в 4,4 раза, а количество авторов контента увеличилось в 2,3 раза. Количество пользователей, просматривающих более 100 роликов подряд, увеличилось на 33%.

Авторы и сообщества

Количество созданных сообществ в социальной сети увеличилось во втором квартале на 24% в годовом исчислении, а количество просмотров ленты выросло на 37%. Кроме того, во втором квартале 2022 года сообщества, использующие официальные инструменты монетизации социальных сетей, увеличили доход на 116% в годовом исчислении.

ВКонтакте заработала на рекламе в первом полугодии 25,45 млрд рублей

Авторы контента с помощью VK Donut заработали более 100 млн рублей, что в 3,3 раза больше, чем в прошлом году. Количество сообществ, подключивших VK Donut, выросло на 51% в годовом исчислении, а количество подписчиков, которые делают пожертвования на платформе, во втором квартале увеличилось на 141%.

Мини-приложения ВК и «Игры»

Доходы от рекламы в приложениях на платформе VK Mini Apps во втором квартале выросли на 189% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество заявок на сайте в июне выросло на 56% в годовом исчислении и достигло 53,3 тыс. Среднемесячная активная аудитория во втором квартале достигла 45,4 млн человек, увеличившись на 15,5%.

ВКонтакте заработала на рекламе в первом полугодии 25,45 млрд рублей

Каталог мобильных игр социальной сети увеличился на 65% во втором квартале, а покупки в мобильных приложениях выросли на 57%.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»