Компания решила, что нет ничего лучше, чем отметить столь знаменательную дату новым дизайном упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов.
На случай, если вы раньше думали, что на нем не хватает точек и палочек. А о поставке игрушек и возврате Хэппи Мил можно подумать даже через 1000 дней.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас