События сегодня

Владелец бывшего SberCloud ищет агентство для создания бренд-медиа

ООО «Облачные технологии», владеющее сервисом «Облако» (ранее SberCloud), продлило заявку на участие в тендере на создание фирменного носителя. Предложения принимаются до 17:00 6 сентября. Итоги будут подведены не позднее 28 сентября 2022 года, согласно закупочной документации, опубликованной на торговой площадке Сбер А.

Агентству потребуется создать медиаконцепцию бренда, разработать сайт ресурса, наладить производство и выпуск материалов, а также настроить продвижение публикации в рекламной сети Яндекс и социальных сетях.

Речь идет о контент-проекте, журнале и информационных каналах в социальных сетях, которые будут развивать рынок и формировать спрос у аудитории облачного сервиса. Медиа предназначены для «расширения знаний об облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте в рамках машинного обучения», отмечается в документации.

Ресурс должен дать аудитории понимание того, как использовать облачные технологии и какую пользу они могут принести бизнесу. В результате СМИ сформируют лояльную к бренду аудиторию, готовую к внедрению таких технологий.

Работу предполагается проводить в два этапа: первый этап предполагает создание медиаконцепции бренда, работу над его структурой и форматами контента, нейминг и разработку логотипа и визуального стиля, а также составление рекламной акции. стратегии на три месяца и непосредственно запуск сайта. Этап рассчитан на два месяца с момента подписания контракта.

На втором этапе компания рассчитывает поддерживать и продвигать ресурс. Объем контента — 4 лонгрида и 18 коротких публикаций в месяц. Подрядчик также будет поддерживать Telegram-канал (прирост с 200 подписчиков, охват не менее 160 000 пользователей в месяц). Рекламный охват в месяц должен составлять 400 тысяч пользователей.



Компания ищет подрядчика с подтвержденным опытом реализации не менее пяти подобных проектов с 2019 года. Проекты должны быть размещены в портфолио на сайте агентства, в открытом доступе, на некоторых сайтах СМИ бренда клиента должно быть указание на то, что он было сделано этим агентством. Также есть условие по количеству подписчиков этих брендовых медиа в соцсетях: от 80 тысяч на всех платформах, включая ВКонтакте, Telegram и Дзен.

Также агентство должно выполнять работы для компаний из топ-30 рекламодателей по версии «Состав».

В мае Сбербанк продал ряд своих экосистемных сервисов, включая SberCloud. Сервис перешел под управление АО «Новые возможности», которому принадлежат ООО «Звук», ООО «Кинофон», ООО «Облачные технологии», ООО «Окко», ООО «Окко Спорт» и ООО «Центр речевых технологий».


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»