События сегодня

ВРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы | Новости

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

Ассоциация и РКН обновили ответы на 87 вопросов о внедренном механизме маркировки креативов в digital.

Новый регламент вступил в силу 1 сентября. В ответ на запросы участников рынка Роскомнадзор и ВСРР уточнили требования к кампаниям по маркировке. В документе подчеркивается, что информация о рекламе должна поступать в ЕРИР только от операторов рекламных данных (АДД). Такие правила закреплены в ч. 5 ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе», как указано в вопросах 6.1., 6.2. и 6.3.

Любой участник рынка может подать информацию в ОРД через веб-интерфейс и через API. Для доступа к личным кабинетам в ЕРИР необходима регистрация в ЕСИА – единой системе идентификации и аутентификации (для передачи данных в РДВ регистрация в ЕСИА не требуется). Для того, чтобы действовать от имени юридического лица, пользователь должен быть привязан к этому юридическому лицу в ЕСИА и добавлен администратором учетной записи юридического лица в ЕСИА (руководителем организации) в «Доступ в личный кабинет». для сотрудника группы «РД/РА/РР». Об этом сообщается в пункте 5.4.

Все рекламодатели во всех случаях, кроме указанных в подзаконных актах, обязаны предоставлять данные в РД. Рекламодатель может доверить эту процедуру исполнителю — как правило, это рекламораспространитель или оператор рекламной системы. Рекламное агентство также может передавать информацию для рекламодателя, но только при условии заключения между ними договора и квалификации этого агентства в качестве рекламораспространителя или оператора рекламной системы. Это правило дополнительно закрепляется в вопросах 27.2.1. и 38.2.

Что касается деталей, то ЕРИР может обрабатывать как несколько динамических креативов, так и один единственный креатив (DCO с одной целевой ссылкой, но переменным набором составляющих элементов). На это указывает пункт 30.1.1.



Последовательность, в которой рекламодатель должен отправлять информацию, указана в п. 30.2. и выглядит так. Сначала регистрируются реклама, контрагенты и контракты. По окончании отчетного периода передаются акты с разблокировкой креативов исходного договора рекламодателя, а также предоставляется статистика. Если говорить о бюджетах, то по вопросу 49 нужно указать полную сумму акта. Но в случае нераспределения по атрибутам прописывается сумма, которая относится к размещению интернет-рекламы.

Процесс передачи данных в кампаниях с двумя рекламодателями также приведен и описан в вопросе 31. Таким образом, в кобрендинговой схеме креатив изначально регистрируется на одного из партнеров. Далее, при оформлении действий от ОКР (или любого другого участника цепочки распространения рекламы, предоставляющего статистику по показам) в отношении партнеров рекламодателя, анлоки даются по атрибутам исходного договора и креативов по этому же креативу. То есть один и тот же креатив финансово привязан к нескольким оригинальным рекламодателям по актам.

Еще одно важное обновление коснулось 36 пунктов. В ЕРИР рекламодатель увидит все договоры в цепочке распространения своей рекламы, за исключением договоров между агентствами. Все остальные представители сети будут иметь доступ только к своим договорам, участниками которых они являются.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»