
Ассоциация и ведомство представляют обновленную версию справочника по системе учета интернет-рекламы. Среди новых уточнений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний.
Документ дополнен блоками «Передача информации» и «ЕРИР», появилось три раздела «Долгосрочные размещения», «Отдельные форматы: разметка и отчетность», «Разметка в интернет-СМИ, социальных сетях и мессенджерах». .
В РКН подробно рассказали об ответственности участников цепочки, сроках подачи данных и маркировке материалов, которые были размещены в сети до 1 сентября 2022 года, но продолжают демонстрироваться пользователям.
Появились подробности о регистрации отдельных форматов, таких как DCO, реклама на Smart TV, креативы с промокодами, онлайн-кампании по грантам и госконтрактам. Объясняет, как указать информацию об объеме и распределении показов рекламы в YouTube и Telegram.
Агентство подробно уточнило, что не является рекламой и не подлежит маркировке: например, в некоторых случаях это самореклама или пресс-релизы. Подробно описан механизм учета социальных проектов.
Также из нового: как соблюдать требования закона, если у кампании несколько рекламодателей, как присваивать креативам идентификаторы и как действовать в рамках бартерных договоров и медиапартнерства.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас