
Серия состоит из трех концептуальных наборов для женщин.
Россия знает немало примеров в своей истории, когда женщины являются основателями новых направлений, проектов и бизнесов, поэтому Сбер совместно с агентством СберМаркетинг и успешными российскими предпринимателями, среди которых основательницы бренда Ansaligy Тина Канделаки, Krygina Cosmetics Елена Крыгина, Laboratorium Мария Румянцева и Flame Moscow Maria Catalina Bas Flick выпустила концептуальную серию подарочных коробок. Цель наборов — вдохновить современных героинь и удовлетворить их потребности в трех личных сферах, названия которых «Красота», «Гармония» и «Мотивация».
Работа, уход за собой и восстановление жизненных сил и энергии – это то, что необходимо каждому современному горожанину. Именно поэтому серия состоит из трех наборов, где тщательно продуманные и подобранные в рамках своей концепции вещи максимально соответствуют своей категории и отвечают соответствующим женским запросам:
Быть современной женщиной – значит быть сильной и бескомпромиссной, вдохновляющей и яркой, нежной и амбициозной, поэтому бокс «Красота» вобрала в себя все, что помогает заботиться о своей внешности и выглядеть эффектно каждый день: Соль для ванн Aksioma, тканевая маска и перчатки Holly Polly, патчи для глаз Ansaligy, увлажняющая маска для губ Krygina Cosmetics, кофейный скраб для тела Epsom.Pro, Laboratorium ubtan и крем для тела, маска для волос от The ACT, спрей для дома Flame Moscow.
Предметы в наборе «Гармония» созданы, чтобы помочь вам обрести баланс души и тела, привести мысли в порядок и услышать себя в городском шуме: соль для ванн и QR-код от Aksioma, тканевая маска от Holly Polly, кофе в саше Re-feel, свеча с ароматом шоколада и гель для душа от Laboratorium, ведущие к аудиопрактике медитации «Вдохновение».
Мотивация является ключом к достижению самых амбициозных целей. Поэтому в одноименный набор входит все, что даст заряд энергии и настроит на новые свершения: фруктово-ореховый батончик от Bite, кофе в саше Re-feel, белый шоколад с нежным сливочным вкусом плюс гречневый чайный напиток от Nature’s own Factory, ежедневник-органайзер Inspiration Inside, я приношу вдохновение покупателю и купон на скидку от «Литрес.
Каждый из наборов содержит продукты, разработанные и созданные в России под руководством женщин-предпринимателей. Поэтому, помимо самих полезных предметов, в подарочный набор входит открытка с фотографиями основателей представленных брендов и описанием предлагаемой продукции.
«Все, что вы найдете в праздничных коробках, сделано российскими предпринимателями, а мы для вас собрали и красиво упаковали. Мы хотели привлечь представительниц бизнеса, достигших немалых высот, способных предложить хороший товар и вдохновить своим примером других женщин. Результаты этого совместного проекта смогут не только порадовать мам, сестер, друзей и коллег в весенний праздник, но и поддержать девушек в их мечтах и начинаниях».– поделилась руководитель отдела брендированных продуктов и мерча СберМаркетинг Гаяне Тищенко.
Еще одной отличительной особенностью подарочной серии является отсутствие привязки к Международному женскому дню. Несмотря на то, что выход линейки приурочен к этому празднику, подарить такую коробочку можно и в любой другой.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас