
ВТБ (Беларусь) запустил рекламную кампанию платежной карты MORE, полностью сгенерированную нейросетями. Технология позволила добиться высокой четкости и детализации всех элементов макетов, максимально приближенных к фотоработам с реальными моделями.
По задумке, реклама карты БОЛЬШЕ на базе платежной системы «Мир» предлагает окунуться в морские глубины с множеством возможностей. Изображения для этого были сгенерированы нейросетью Midjourney, а отдельные элементы были доработаны DALL E 2.
«Следуя последним тенденциям, ВТБ (Беларусь) тестирует новые инструменты, которые преображают повседневную жизнь. Нейронные сети можно использовать в самых разных сферах, в том числе и в маркетинге. Это доказывает первая банковская реклама, созданная в философии Ай-Арта, которая украсит городскую среду и наполнит ее новой эстетикой. По уровню детализации и качеству исполнения результат сравним с работой фотографов или работами известных художников», — отмечает начальник отдела рекламы, связей с общественностью и маркетинга ВТБ (Беларусь) Мария Русак.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас