В дайджесте SEOnews мы вспоминаем, какие события в сфере интернет-маркетинга произошли на этой неделе.
Яндекс
- запустил два новых формата медийной рекламы;
- ввели новые параметры в Яндекс Бизнес для рекламы Telegram-каналов;
- добавлен новый способ защиты аккаунтов в Яндекс ID;
- запустил продажи смарт-телевизоров с Алисой;
- может выпустить сервис электронных книг на базе Bookmate;
- Выяснил, что большинство пользователей уверены, что Черная пятница и 11.11 — это одна и та же распродажа;
- возвращал данные по охвату в статистику PromoPage;
- запустил 2 новых нативных формата для приложений в Adfox;
- начали тестировать раскрытие видео прямо в результатах поиска;
- введены новые параметры времени в GA 4;
- сказали, что ссылки как фактор ранжирования со временем потеряют свое значение;
Другие новости
РКН: реклама в историях и «кругах» Telegram подлежит маркировке.
Microsoft тестирует рекламу в меню «Пуск» Windows 11.
Минцифры потребовало от госкомпаний и банков информацию об использовании VPN-сервисов.
Госдума отклонила законопроект о едином рекламном операторе.
Apple — самый дорогой бренд 2022 года.
«Яндекс Новости» исчезли из реестра новостных агрегаторов РКН.
Суд обязал Google восстановить доступ к контенту Первого канала на YouTube.
Заработная плата маркетологов увеличилась на 53%. Исследования HeadHunter и Roistat.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас