События сегодня

Вы точно ничего не пропустили 21/11

В дайджесте SEOnews мы вспоминаем события из области интернет-маркетинга за неделю.

Яндекс

  • сказали, что покупали на Маркете в период распродажи 11.11;
  • добавлены новые метрики в отчет Revenue в AppMetrica;
  • отправил обновленные рекомендации в Яндекс.Директ;
  • подготовлен прайс-лист на рекламу в СМИ на 2023 год;
  • купил все товары российской ИКЕА для продажи на Маркете;
  • представили новое решение для проведения A/B-тестов — сервис Variocube.

Google

  • заплатит 391,5 миллиона долларов для урегулирования иска о конфиденциальности;
  • тестирует неотключаемую рекламу в виде подсказок в поиске приложений в Play Маркете;
  • рекомендует использовать точки в цифрах в разметке для отзывов;
  • сказал, что алгоритм Panda превратился в Coati и стал частью основного алгоритма ранжирования

Другие новости

MyTracker представил AI Fraud Metric.

Ozon запускает бесплатные курсы по работе с маркетплейсом.

Ozon упростил настройку трафаретов.

Минцифры разработает программу возвращения уехавших из России IT-специалистов.



ВКонтакте будет платить пользователям за найденные уязвимости в RuStore.

Стоимость лида в Google увеличилась для 91% отраслей.

Самые популярные пароли среди пользователей в 2022 году.

20% российских компаний снизили расходы на интернет-рекламу.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»