В дайджесте SEOnews мы вспоминаем события из области интернет-маркетинга за неделю.
Яндекс
- сказали, что покупали на Маркете в период распродажи 11.11;
- добавлены новые метрики в отчет Revenue в AppMetrica;
- отправил обновленные рекомендации в Яндекс.Директ;
- подготовлен прайс-лист на рекламу в СМИ на 2023 год;
- купил все товары российской ИКЕА для продажи на Маркете;
- представили новое решение для проведения A/B-тестов — сервис Variocube.
- заплатит 391,5 миллиона долларов для урегулирования иска о конфиденциальности;
- тестирует неотключаемую рекламу в виде подсказок в поиске приложений в Play Маркете;
- рекомендует использовать точки в цифрах в разметке для отзывов;
- сказал, что алгоритм Panda превратился в Coati и стал частью основного алгоритма ранжирования
Другие новости
MyTracker представил AI Fraud Metric.
Ozon запускает бесплатные курсы по работе с маркетплейсом.
Ozon упростил настройку трафаретов.
Минцифры разработает программу возвращения уехавших из России IT-специалистов.
ВКонтакте будет платить пользователям за найденные уязвимости в RuStore.
Стоимость лида в Google увеличилась для 91% отраслей.
Самые популярные пароли среди пользователей в 2022 году.
20% российских компаний снизили расходы на интернет-рекламу.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас