В дайджесте SEOnews мы вспоминаем, что произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- разрешено монетизировать приложения еще из 6 магазинов;
- выпустила публичную бета-версию приложения Яндекс для Android;
- объявила о своей флагманской технологической конференции Yac 2022;
- обновлен главный экран мобильного приложения в Картах;
- объявил, что отключит ручное управление ставками в РСЯ;
- анонсировано обновление стратегии управления ценами в Маркете;
- запустили новую стратегию с оптимизацией под поисковые запросы.
- добавлены динамические темы для мобильного поиска;
- запускает бесконечную выдачу на десктопах;
- выпустил обновление поиска с упором на полезный контент;
- опубликовал самые популярные запросы в поиске за 2022 год.
Другие новости
«Ашманов и партнеры» изучили маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле в 2022 году.
ВКонтакте подсчитал, как изменились инвестиции бизнеса в digital-продвижение.
СберМаркет перезапустил рекламную платформу.
Опросы появились в постах Zen.
Алексей Кудрин станет консультантом по корпоративному развитию Яндекса.
RuStore запустил рекомендации и тематические подборки.
ВКонтакте запускает программу поддержки издателей сайта.
Компания Likeney подвела итоги рейтинга популярности SMM-компаний 2022.
K50 Ecom поможет продавцам на маркетплейсах упростить интеграцию данных между сайтами.
ВКонтакте расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас