В этом выпуске дайджеста мы вспоминаем, какие события в сфере интернет-маркетинга произошли на этой неделе.
Яндекс
- запустили открытое тестирование новой стратегии с оплатой внешних переходов в PromoPages.
- официально завершены декабрьские обновления;
- сказал, что не считает трафик показателем качества страницы;
- рекомендуется использовать несколько сигналов при указании даты контента.
Другие новости
Теперь вы можете создавать карточки товаров в приложении Ozon для iOS.
53% россиян никогда не обучались онлайн.
Российские компании увеличили инвестиции в рекламу на маркетплейсах в 2022 году.
Менеджер маркетплейса — самая популярная цифровая профессия в 2022 году.
ВК инвестирует около 300 млн рублей в российские студии видеоигр.
ВКонтакте открыл доступ для компаний к программе тестирования VK Testers.
Microsoft планирует внедрить чат-бота ChatGPT в свою поисковую систему Bing.
Microsoft объявила об окончании поддержки Windows 8.1.
Wildberries рассказал, какие товары пользователи чаще всего искали на маркетплейсе в 2022 году.
Маркетплейсы начали продавать иностранное программное обеспечение.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас