На этой неделе веб-мастера заметили сильные колебания в выдаче Google. Что еще интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- Возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes;
- открыт набор в летние школы в России, Сербии и Казахстане;
- упрощенная настройка рекламы новостроек и долевого строительства в Яндекс.Директе;
- выпущена расширенная версия Браузера для организаций;
- упростил создание трекинговых ссылок из AppMetrica в Яндекс.Директе.
- заплатили $12 млн за найденные пользователями уязвимости;
- рекомендуется не перемещать сайт на другой URL одновременно с другими изменениями.
Другие новости
- VK Advertising упростила продвижение услуг по бронированию жилья и авиабилетов.
- Роскомнадзор рассказал о маркировке рекламы в интернет-СМИ, социальных сетях и мессенджерах.
- Аудитория Avito впервые превысила 60 миллионов пользователей в месяц.
- Аудитория RuStore достигла 10 миллионов человек.
- ВК планирует легальный переезд в Калининградскую область.
- Сотрудники ВКонтакте могут работать удаленно только в России.
- Сапе официально прокомментировал сделку с ВК.
- ФАС внесла первые поправки в Закон о рекламе.
- Суд оштрафовал онлайн-школу Skyeng на 60 тысяч рублей за утечку персональных данных.
- В 2022 году в сеть утекло около 300 миллионов пользовательских данных.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас