Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- объявила о переводе своих сотрудников на гибридный формат работы;
- начали обсуждать варианты раздела компании на международный и российский блоки и возможное привлечение инвесторов;
- в рамках Маркета запущена программа поддержки блогеров в тестовом режиме;
- собрал на Маркете истории предпринимателей для проекта «Женский бизнес»;
- запустил отчеты по поиску товаров из Яндекс.Метрики в Вебмастере;
- начал возвращать на витрину товары из отмененных заказов на Маркете;
- объединили все сертификаты, связанные с рекламными инструментами, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.
- обновлен сервис Google Trends;
- завершил февральское обновление отзывов о товарах.
Другие новости
- Zen Studio представила два небольших обновления.
- Видео с YouTube, встроенные в сайт, положительно влияют на посещаемость.
- Спрос на специалистов ChatGPT вырос в 13 раз.
- ВК приобрел 100% РНКО «Деньги․Mail․Ru».
- Реклама ВКонтакте открыла возможность управления кампаниями через API.
- ECOM Expo’23 — выставка электронной коммерции и омниканального ритейла.
- Sape опубликовала результаты масштабного SEO-исследования в нише электронной коммерции.
- Новые возможности для рекламы в Telegram Ads в eLama: тегирование и партнерские вознаграждения.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас