Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- запустил инструмент пакетных стратегий для управления несколькими кампаниями;
- провел одиннадцатый Вебмастер, вы можете увидеть запись на SEOnews;
- представил новый инструмент мониторинга запросов в Webmaster;
- обновлены правила запуска рекламы финансовых организаций в Яндекс.Директе;
- открыл исходный код платформы для работы с большими данными;
- запустил раздел «Советы по оптимизации» в Вебмастере;
- принято решение о создании рабочей группы для разрешения споров на Маркете;
- введен новый инструмент для проверки битых ссылок в Вебмастере;
- запустили инструмент для проведения A/B-экспериментов в Яндекс.Метрике;
- включили на Маркете возможность продажи юридическим лицам всем, кто работает с маркетплейсом по модели FBY или FBS.
- стали открывать доступ к Барду;
- добавлена информация об обновлениях на панель состояния поиска;
- начал тестировать новый вид сниппета;
- объяснил, почему нельзя использовать генеративный ИИ.
Другие новости
- Ozon представил две инновации в Stencils.
- Магазин приложений RuStore снизил комиссию за монетизацию приложений в 6 раз.
- Wildberries запускает собственный бренд электроники и бытовой техники.
- Zen представил большое обновление своей статистики подписчиков.
- Какие профессии может заменить ChatGPT.
- К иску против Google присоединились 885 российских компаний.
- Минэкономразвития и ВКонтакте расширяют программу поддержки малого и среднего бизнеса.
- В России стартовал эксперимент по созданию аналога GitHub.
- PromoPages запускает бесплатную школу контент-маркетинга.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас