В субботнем дайджесте SEOnews мы рассказываем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- добавлена автоматическая ставка для поискового автотаргетинга в Директ;
- планировал выйти на арабский рынок Ближнего Востока;
- запустил новую версию своей языковой модели — YandexGPT 2;
- заявил, что нейронные сети не убьют поиск;
- представил два новых отчета по электронной коммерции в Метрике;
- обновили мобильное приложение «Диск»;
- запустили сортировку и фильтрацию по запросам в Webmaster Request Monitoring;
- расширена статистика по увеличению продаж на Маркете.
- завершено обновление основного алгоритма;
- анонсировали обновление браузера Chrome;
- обновленный логотип Android.
Другие новости
ВКонтакте запустил цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов СДЭК.
Российские компании потратили на программное обеспечение рекордные 310 миллиардов рублей.
ВК, Яндекс, Сбер, Тинькофф раскритиковали новый законопроект МВД.
ВКонтакте Реклама обновила раздел «Мероприятия» в Торговом Центре.
Банкротство российского подразделения Google может быть преднамеренным.
Сбер открыл доступ к нейросети GigaChat всем пользователям.
RuStore запустил детский режим.
ВКонтакте объединил ключевые продукты и услуги в две бизнес-группы.
Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии.
Wildberry запустил образовательную платформу.
Роскомнадзор сможет блокировать сайты с информацией об обходе блокировки.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас