События сегодня

Выбрать целевую аудиторию для рекламы Telegram-каналов теперь можно в Яндекс Бизнесе

Для рекламы Telegram-каналов в Яндекс Бизнесе стали доступны новые параметры. Теперь вы можете выбрать пол и возраст целевой аудитории, а также указать их интересы. Раньше в настройках можно было указать только регион и время показа.

Новые параметры настраиваются в разделе «Показы объявлений».

  • Возраст аудитории указывается диапазонами: до 18 лет, от 18 до 24 лет и так далее. Вы можете выбрать сразу несколько вариантов.
  • По интересам можно выбрать темы, например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм.

Выбрать целевую аудиторию для рекламы Telegram-каналов теперь можно в Яндекс Бизнесе

Возможность продвижения телеграм-каналов через Яндекс Бизнес появилась в августе 2022 года. Для этого в личном кабинете нужно указать ссылку на канал и выбрать посты для продвижения, а сервис автоматически создаст из них рекламу и покажет их для тех, кто интересуется подобными темами.

Напомним, в Яндекс ID добавлен новый способ защиты аккаунтов.



Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»