Для рекламы Telegram-каналов в Яндекс Бизнесе стали доступны новые параметры. Теперь вы можете выбрать пол и возраст целевой аудитории, а также указать их интересы. Раньше в настройках можно было указать только регион и время показа.
Новые параметры настраиваются в разделе «Показы объявлений».
- Возраст аудитории указывается диапазонами: до 18 лет, от 18 до 24 лет и так далее. Вы можете выбрать сразу несколько вариантов.
- По интересам можно выбрать темы, например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм.
Возможность продвижения телеграм-каналов через Яндекс Бизнес появилась в августе 2022 года. Для этого в личном кабинете нужно указать ссылку на канал и выбрать посты для продвижения, а сервис автоматически создаст из них рекламу и покажет их для тех, кто интересуется подобными темами.
Напомним, в Яндекс ID добавлен новый способ защиты аккаунтов.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас