Новости трендов

Выходит обновление полезного контента Google

Google начал развертывание нового полезного обновления контента, о котором было объявлено на прошлой неделе.

Напоминаем, что обновление полезного контента Google является сигналом для всего сайта. Он нацелен на веб-сайты с относительно большим количеством неудовлетворительного или бесполезного контента, где контент в первую очередь написан для поисковых систем.

Короче говоря, вы написали этот фрагмент контента для ранжирования в Google или для того, чтобы помочь пользователям?

Объявление. Google сообщил на своей странице обновлений 25 августа: «Выпустил полезное обновление контента за август 2022 года. Внедрение может занять до двух недель».

Развертывание началось сегодня утром. Google незаметно начал развертывание этого полезного обновления контента сегодня рано утром, в какой-то момент до 5 утра по восточному времени. Google сообщит нам, когда это обновление будет выпущено.

Обновление должно завершиться через неделю или две. Google сказал, что мы также можем проверить страницу обновлений поиска на наличие обновлений, когда это будет завершено.



Что делать, если вас ударили. Google предоставил список вопросов, которые вы можете задать себе о своем контенте. Прочтите эти вопросы, которые мы разместили здесь, и непредвзято спросите себя, синхронизирован ли ваш контент с этим обновлением.

Обратите внимание: если вы пострадали от этого обновления, восстановление может занять несколько месяцев, если вы все делаете правильно и со временем вносите изменения в свой контент.

Подробнее об обновлении полезного контента. Новое полезное обновление контента специально нацелено на «контент, который, по-видимому, был в первую очередь создан для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для помощи или информирования людей», — говорится в сообщении Google. Это обновление направлено на то, чтобы помочь пользователям найти «высококачественный контент».

Google хочет поощрять более качественный и полезный контент, написанный для людей и помогающий пользователям.

Контент, написанный с целью ранжирования в поисковых системах, может быть назван первым контентом для поисковых систем, становится темой, которая все чаще и чаще поднимается в социальных сетях и других областях. Короче говоря, поисковики разочаровываются, когда попадают на веб-страницы, которые не помогают им, но хорошо ранжируются в поиске, потому что они были созданы для этого.

Этот алгоритм направлен на понижение рейтинга этих типов веб-сайтов при одновременном продвижении более полезных веб-сайтов, предназначенных для людей, над поисковыми системами.

Google заявил, что это «постоянные усилия по сокращению некачественного контента и упрощению поиска контента, который кажется аутентичным и полезным в поиске». Это нацелено на контент, написанный для поисковых систем, а не на контент, ориентированный на человека.

Почему мы заботимся. Если вы заметите какие-либо изменения рейтинга и видимости в поиске Google в течение следующих нескольких дней, особенно если это были большие изменения, вы, вероятно, можете связать это с этим обновлением. Прочтите совет Google, внесите необходимые изменения и надейтесь на восстановление в ближайшие месяцы.

Мы надеемся, что вы все получили пользу от этого обновления, а если нет, мы надеемся, что вы быстро поправитесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»