События сегодня

WebApp from Package: собственная разработка для продвижения подписки от X5 | Новости компании

Веб-приложение от "Упаковка": собственная разработка для продвижения по подписке от X5

X5 объявляет о запуске собственного веб-приложения со встроенным Telegram для продвижения обновленной подписки «Пакет». Это позволит продолжить клиентский путь работы с продуктом в удобной для абонента цифровой среде.

Главным героем чат-бота «Пакет чемпиона» стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин, который рассказывает, как выгодно совершать покупки в «Пятерочке» и «Перекрестке».

Основная задача продукта — объяснить пользователю функционал подписки, минуя личное общение. А также повышение узнаваемости, повышение доверия и привлечение новой аудитории.

Веб-приложение было разработано командой X5 Packet и партнерами из Wame (часть совместного предприятия рекламного агентства Atomic и цифрового агентства Creatum).

«Команда X5 Packet показала свою инновационность и готовность тестировать новые каналы продаж. Мы рады, что то, что было задумано на этапе пользовательского сценария, вовремя воплотилось в жизнь, и, самое главное, сохранило все желаемые заказчиком модули без изменений. Нашей технической команде также удалось успешно поработать с несколькими API Telegram, что значительно повысило нативность встраиваемого интерфейса. Надеемся, что наш бот поможет достичь не только коммерческих целей Х5 в рамках пакетного продукта, но и послужит основой для дальнейшего развития этого вектора внутри холдинга», – комментирует Максим Оливсон.



«Поскольку «Пакет» — это первая розничная подписка в России, мы с самого начала столкнулись с серьезной проблемой. Многие уже привыкли к подпискам на музыку или фильмы, но «подписку на еду», возможность заплатить небольшую сумму и получить доступ к дополнительным преимуществам при обычных покупках продуктов, аудиторию нужно учить с нуля. Продавцы-консультанты могут справиться с этой задачей, но их участие часто является трудоемким и дорогостоящим процессом, который снижает общую коммерческую жизнеспособность проекта. Поэтому нам было интересно попробовать формат чат-бота в WebApp как способ нативно и по-человечески рассказать о привлекательности продукта, не используя человека. А роль связующего звена между офлайн-точкой касания в магазине и историей внутри WebApp выполняли фигуры роста с Алексеем Ягудиным. После запуска пилотной версии продукта у команды уже было много идей, как доработать чат-бота, сделав его еще более понятным и играбельным. Будем реализовывать вместе с командой Wame», – комментирует Анна Фомичева, операционный директор Packet, X5 Group.

Любой желающий может протестировать чат-бота. Те пользователи, которые еще не подключили «Пакет», смогут получить персональный промокод на первый месяц подписки за 1 рубль.

Составы команд:

Упаковка:

  • Анна Фомичева, руководитель отдела продаж по подписке Пакет
  • Диана Гусева, менеджер по маркетингу отдела подписного маркетинга Пакет
  • Юрий Звездин, менеджер по офлайн-коммуникациям, отдел подписного маркетинга Пакет

Атомный:

  • Виталий Харитонов, генеральный директор, Wame
  • Мария Гудкова, менеджер по работе с клиентами, Atomic ADV
  • Максим Оливсон, директор по продукту, Wame

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»