Сайт Wildberries разместил логотип с названием «Ягоды» на кириллице. Пользователи отметили процесс «импортозамещения» площадки — в начале июня глава компании Татьяна Бакальчук на «Неделе российского ритейла 2022» не исключила возможности проведения ребрендинга со сменой названия на русское.
Тогда представители маркетплейса назвали новость о предстоящем ребрендинге «шуткой» и опровергли слухи о переименовании. 15 августа компания неожиданно стала Ягодой.
Sostav отправил запрос в пресс-службу Wildberries — представители маркетплейса отметили, что Berries является частью маркетинговой кампании Black Friday. Кроме того, сайт был обновлен в стиле рекламной кампании.
В июле Wildberries стал спонсором ФК «Спартак». С сезона 2023/2024 онлайн-ритейлер будет поставлять экипировку командам клуба в течение трех лет.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас