Стратегия SEO

YouTube экспериментирует с новыми функциями для вкладки Analytics Research

Основываясь на успехе YouTube Search Insights, функции исследования ключевых слов, выпущенной в прошлом году, платформа для обмена видео экспериментирует с тремя новыми функциями на вкладке Analytics Research.

Новые функции Watch Interest, Watch Activity и Personalized Insights призваны помочь создателям контента определить области, представляющие интерес для их аудитории.

Это объявление появилось в виде видео на канале YouTube Creator Insider, который был запущен в 2017 году для предоставления еженедельных обновлений от технической команды создателя сайта.

Новые функции расширяют возможности разработки контента

Search Insights был запущен с целью помочь создателям создавать контент по темам, которые могут представлять интерес для их аудитории. Он получил положительный отклик: «80% создателей в эксперименте выразили удовлетворение этим инструментом», — сказал в видео Пирс Воллуччи, старший менеджер по продуктам YouTube.

В то время как YouTube работает над расширением этой функции, чтобы включить больше языков и рынков, Search Insights в настоящее время предоставляет только информацию о том, что ищут зрители.

Объявленные новые функции Watch Interest, Watch Activity и Personalized Insights помогут создателям контента находить новые и связанные области, которые могут заинтересовать их зрителей.



Функция просмотра интереса предназначена для того, чтобы помочь создателям контента определить самые популярные, набирающие популярность или последние видео в рамках темы. Это предназначено для того, чтобы они могли извлечь выгоду из текущих популярных тем и видео.

Watch Activity покажет, какие типы контента просматривает аудитория создателя. Это можно использовать для оценки интереса к связанным типам контента.

Персонализированные аналитические данные будут адаптированы к каналу создателя, предоставляя информацию об уникальных интересах их аудитории или их сохраненных видео. Функция сохранения, которая изначально была доступна только на десктопе, но теперь есть и в мобильном приложении, использует это как сигнал интереса.

«Создатели часто вдохновляются видео из смежных ниш, поэтому мы выделяем релевантные темы или области, смежные с вашим текущим контентом», — сказал Волуччи в видео.

Новые функции — это только начало запланированных улучшений

YouTube по-прежнему смотрит в будущее в своем подходе к аналитике и постоянно ищет новые способы помочь создателям контента. Если этот эксперимент с новыми функциями окажется успешным, как и предыдущее обновление Search Insights, YouTube постарается распространить его на более широкую аудиторию.

«Это лишь некоторые из улучшений, о которых мы думаем в отношении будущего исследования контента», — сказал Волуччи в видео. «Мы надеемся провести этот эксперимент в течение ограниченного времени, собрать все ваши отзывы и вернуть эту функцию более широкому кругу авторов».


Рекомендуемое изображение: Ink Drop/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»