События сегодня

За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12% | Новости

За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%

Эксперты озвучили основные тренды отрасли в видеоподкасте СберМаркетинг MEDIA MIX.

Еще год назад рекламщики могли предположить, что засилье алгоритмов и инвентаря на рынке неизбежно приведет к тому, что наружная реклама станет пережитком прошлого. Однако события, последовавшие одно за другим с февраля прошлого года, привели к тому, что привычный малому и среднему бизнесу инвентарь канул в лету, а рынок наружной рекламы значительно вырос. Что за этим стоит, в чем основная проблема, с которой сталкиваются клиенты и операторы, а также какие сегменты обеспечивают непрерывный рост в этом направлении, обсудили эксперты в студии видеоподкаста СберМаркетинг MEDIA MIX. Среди приглашенных гостей были Константин Майор, генеральный директор MAYER GROUP, Илья Фомин, генеральный директор RIM, Илья Шершуков, генеральный директор Admetrics, Сергей Панкин, руководитель департамента офлайн-медиа SerMarketing и Елена Иванова, вице-президент по маркетингу СберМаркет.

«По нашим данным, 2022 год принес на 8-12% больше выручки, чем предыдущий. На мой взгляд, это очень хорошо и даже неожиданно. В начале года, в феврале-марте, на рынке были проблемы, оценки были со знаком минус, но ситуация начала довольно быстро восстанавливаться. Результаты очень хорошие. Если сравнить первый квартал 2022 года и первый квартал 2021 года, то отмечу рост на 14%», Илья Шершуков комментирует.

В то же время оператор наружной рекламы MAYER GROUP продемонстрировал гораздо более впечатляющий рост.

«Лично наш рынок вырос на 25%, но я смотрю по коллегам, ситуация в целом такая же. Весь рынок вырос, отмечает Константин Майор.



Другой оператор наружной рекламы, а именно RIM, может похвастаться еще более впечатляющими результатами. Как оказалось, этот рост распространяется не только на города-миллионники, но и на очень маленькие.

«Я могу дать свою экспертную оценку ситуации. В отличие от коллег, измеряющих 50 городов России, мы представлены в 109 городах. И большие, и совсем маленькие. Очень сильно выросли федеральные заказчики в миллионниках, цифры очень высокие, доходящие до 30%. И мы также оцениваем 2021 год как исключительно успешный для себя, объясняет Илья Фомин. — У нас все заполнено — и статичное, и цифровое. Самая большая проблема заключается в том, как найти на открытом воздухе. Динамика разнонаправленная. Я согласен с Еленой, что инвентарь в интернете закрылся, а ведь все эти каналы были хороши для малого бизнеса. Теперь малый бизнес уходит вовне».

Круглый стол, на котором собрались эксперты, не обошелся без вопросов, которые СберМаркет, например, как клиент хотел бы обратиться к операторам наружной рекламы. И дело не только в том, что стоимость размещения стала выше в 5 раз. Клиенты еще больше обеспокоены эффективностью размещения.

«Я могу рассказать с точки зрения клиента, что происходило на рынке наружной рекламы за последние 3 года. объясняет Елена Иванова, вице-президент по маркетингу СберМаркет. — Рынок растет. Выкуп теперь возможен только в программах. История с цифровым аутдором, который вроде бы подешевел, но на деле все не так. Он тоже подорожал. Происходит угасание других каналов, которые постоянно приводят новых клиентов на наружную рекламу. Обещанной производительности пока нет. Бренд-лифтинг — это не то, на что рассчитывают те же малые и средние предприятия. Могу сказать, что из всего рынка эконометрических моделей наше маркетинговое сообщество видит только классический ритейл. Но прямого подъема индустрии электронной связи не видно. И я, как клиент, хочу спросить, когда наружная реклама станет поштучно эффективной.

Не обошлось без обсуждения самых быстрорастущих сегментов сегодня. Генеральный директор MAYER GROUP уделяет особое внимание секторам недвижимости, розничной торговли и банковского дела. Его коллега, генеральный директор Admetrics, рассказывает об ИТ-продуктах и ​​экосистемах.

«Количество рекламодателей увеличилось на 9%. Крупные ушли, а на рынок вышли мелкие и средние. По нашим данным, самая динамичная категория Интернет-ресурсы и сервисы. Где любой масс-маркет может найти новую аудиторию? В наружной рекламе. Могу сказать, что еще 5 лет назад в штатах категория интернет-ресурсов занимала 1-е место по стоимости наружной рекламы и была самой динамично растущей. На втором месте — недвижимость и строительство», — делится Илья Шершуков.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»