
Закупочный альянс АДВ и «Игроник» вошел в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медицинских закупок в 2022 году с биллингом 43,3 млрд рублей.
По итогам 2022 года байерский альянс АДВ и «Игроник», созданный в прошлом году, занял 3-е место в рейтинге крупнейших медиахолдингов России. Общий бюджет медиазакупок альянса составил 43,3 млрд рублей (без учета НДС).
«Позиция в топ-3 рейтинга медиаагентств — свидетельство большой работы, которую мы проделали вместе с «Игроником» в рамках нашего закупочного альянса. В настоящее время отрасль переживает уникальный период – формируется новый рынок, на котором успешные консолидации занимают лидирующие позиции, и новый рейтинг это подтверждает. Хотя методика расчета нуждается в корректировке, в том числе в рамках анализа цифрового сегмента и формирования стандарта оценки нового быстрорастущего ритейл-медиасегмента. Уверен, что совместными усилиями всех игроков мы придем к оптимальному решению, и рейтинг АКАР останется единственным ключевым ориентиром российской рекламной индустрии. В будущем мы также рассчитываем на укрепление позиций нашего альянса». — прокомментировал Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ.
«Мы все усердно работали последний, очень сложный год, и вот результат — закупочный альянс АДВ и «Игроник» вошел в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медицинских закупок в 2022 году с биллингом 43,3 млрд рублей. В этом году методика расчета явно показала свое несовершенство — мы, как и другие, получили меньше в своих объемных оценках, например, наш клиент Альфа-Банк нам никак не зачислялся, есть и другие потери в расчетах в банковской и категории телекоммуникаций. При этом мы верим в этот рейтинг как в единственно верный в отрасли, непредвзятый, в отличие от других. Я уверен, что и АКАР, и все мы должны уделить достаточно внимания методике расчета, чтобы данные за 2023 год отражали более правдоподобную картину. Попадание в топ-3 дает нам возможность развивать партнерские отношения с другими участниками рынка, повышать профессиональную экспертизу, что будет интересно как покупателям, так и продавцам», — прокомментировал Александр Куликов, Главный операционный директор Группы компаний «Игроник».
В 2021 году АДВ заняла 4-е место в рейтинге рекламных холдингов: ее медиазакупки составили 40,8 млрд руб. Группа «Игроник» заняла 8-е место с закупками СМИ на 9 млрд руб.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас