События сегодня

Zapal создал эко-бренд с токсичной идентичностью

Агентство Zapal разработало экобренд косметики PlanetaCAPS. Как отметили создатели, миссия компании — показать миру его уродство, чтобы потребитель изменил свое поведение с пагубными последствиями для окружающей среды.

Название PlanetaCAPS было основано на метафоре крика. Запал считает, что измученная действиями людей планета способна лишь на повышенных тонах донести до них ужасающую правду о своем состоянии. Крик, провокация, шок и ярость — вот настоящий голос экологии: если бы планета хотела послать сообщение каждому из нас, она бы использовала только Caps Lock, определило агентство.

Создатели отметили, что современная экоповестка не шокирует общество должным образом. Минималистичная упаковка, дружелюбные зеленые оттенки и аккуратный рукотворный антураж не в полной мере воссоздают образ жестокой действительности. А тренд на заботу об окружающей среде трансформировался в тренд на «зеленость ради лояльности», уверен Запал.

Для создания эффективной мотивации необходима шоковая терапия, поэтому создатели логотипа бренда «очеловечили» образ Земли.

Zapal создал эко-бренд с токсичной идентичностью

Перегруженные грязные текстуры стирают все элементы фирменного стиля, как коррозия изнашивает лист металла. Айдентика стала иллюстрацией того, как человек не замечает долговременных процессов в экосистеме.



А фотофильтры в кислотных оттенках усиливали эффект отравленной токсинами фауны.

Zapal создал эко-бренд с токсичной идентичностью

Кроме того, гравюры животных напомнили нам о мире природы, который мы рискуем больше никогда не увидеть.

Zapal создал эко-бренд с токсичной идентичностью

Утилитарный дизайн воплотился не только в логотипе, но и в иконках и GPS-координатах. Иконы относятся к маркировке упаковки и изображают людей, переживающих те же бедствия, что и животный мир: одна икона горит, другая зарыта в мусор, третья поливает себя маслом.

Координаты GPS указывают на свидетельства преступлений человека против природы, отмечает агентство.

Zapal создал эко-бренд с токсичной идентичностью

По словам Запала, им удалось создать нетипичный для рынка экотоваров бренд, кардинально оторвавшийся от конкурентов. PlanetaCAPS — это пример экобрендинга с альтернативным подходом, демонстрирующий совершенно новый визуальный образ продукта с нулевыми отходами.

Ранее Zapal создал бренд волны тепла на 2021 год — агентство разработало позиционирование и термальную идентичность природного явления.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»