События сегодня

Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами | Новости

Иностранные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами

С началом спецоперации России многие компании приняли решение уйти с внутреннего рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба большинства закрытых магазинов пока туманна, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Поговорим о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды одежды.

В некоторых торговых центрах страны уже открылись обновленные магазины одежды и аксессуаров. Например, польский ритейлер LPP Group, владеющий брендами Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay, решил продать более 500 своих магазинов инвесторам из Китая. Новые владельцы не стали пересматривать названия, а просто сократили их: теперь магазины будут называться Re, M, XS, Cr и Xing.

Помимо названия, будет скорректирован и ассортимент. Как известно, новый владелец бизнеса не сможет использовать товарные знаки и бренды LPP Group, но сможет продавать те товары, которые принадлежат российскому подразделению компании.

Тенденция к продаже бизнеса и возврату привычных россиянам брендов под другими названиями набирает обороты. Итак, в Россию возвращается французский косметический бренд L’Occitane, который возобновляет свою работу под новым названием – L’Occitane. Аналогичная судьба ожидает и другие иностранные бренды.

«В период отсутствия известных европейских магазинов многие отечественные компании смогли привлечь внимание и завоевать известность и любовь российских потребителей. На мой взгляд, возвращение европейских брендов не является трагедией для отечественных брендов. Такое решение будет способствовать здоровой конкуренции и благотворно скажется на российском рынке. Кроме того, возвращающиеся бренды столкнутся с рядом проблем, которые необходимо решить. Так что потребители какое-то время будут привыкать к новым названиям, а вопросом наполнения магазинов придется заниматься самим новоиспеченным владельцам. Ведь не все ритейлеры дают разрешение на использование старых торговых марок и их брендов», — комментирует фэшн-эксперт и основатель российского модного бренда Quick Buck. Роман Уралович.

По мнению аналитиков, в ближайшее время в отечественные торговые центры могут вернуться и другие магазины. Так, многие говорят о возвращении испанской компании Inditex, которой принадлежат бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. В отличие от LPP Group, компания не планирует продавать бизнес, а хочет найти партнера, которому передаст российские активы. В этом случае магазины смогут сохранить ассортимент под другим созвучным брендом.

Кнопка «Наверх»