Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Новости трендов

Завершено развертывание обновления отзывов о продуктах Google за сентябрь 2022 г.

Обновление отзывов о продуктах Google за сентябрь 2022 года уже полностью развернуто. Google заявил, что это обновление применяется только к обзорам продуктов на английском языке.

На это ушло шесть дней, начиная с 20 сентября и заканчивая 26 сентября.

Это знаменует собой конец шквала обновлений алгоритма Google, который начался с обновления полезного контента (с 25 августа по 9 сентября), продолжился основным обновлением за сентябрь 2022 года (и с 12 по 26 сентября) и завершился пятой версией обновление отзывов о продукте.

Развертывание завершено. Согласно странице обновления поискового рейтинга Google, «внедрение было завершено по состоянию на 26 сентября 2022 года».

Полное развертывание обновления обзоров продуктов Google за июль 2022 года также заняло шесть дней.

В сообществе SEO было некоторое обсуждение сентябрьского обновления обзора продукта. Барри Шварц рассказал об этом в выпуске «Что мы видим из обзора продуктов Google» № 5 на круглом столе поисковой системы.



Об обновлениях отзывов о продуктах Google. Эти обновления алгоритма предназначены для поощрения высококачественных обзоров продуктов (в форме глубокого анализа и оригинальных исследований). Google заявил, что будет продвигать такие обзоры продуктов в своих результатах поиска.

Короче говоря, если вы пострадали, это означает, что вам, вероятно, нужно приложить больше усилий для улучшения содержания отзывов о продуктах. Подумайте, как сделать его уникальным, чтобы он выделялся среди конкурентов.

Почему мы заботимся. Очень важно быть в курсе многочисленных обновлений алгоритмов Google. Это немного уникально, потому что в этом месяце Google выпустил перекрывающиеся обновления — обзоры продуктов и основное обновление. Google говорит, что обновление обзора продукта должно влиять только на содержание обзора продукта. Но перекрывающиеся обновления алгоритмов могут все усложнить, особенно если вы пытаетесь диагностировать изменения ранжирования или видимости (положительные или отрицательные).


Новое в поисковой системе

Об авторе

Завершено развертывание обновления отзывов о продуктах Google за сентябрь 2022 г.

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»