Команда Дзен рассказала об обновленной структуре раздела в Студии и дала советы, как использовать его данные.
1. Воронка активных подписчиков стала понятнее
Обновленная структура раздела состоит из трех блоков: аудитория канала, новые подписчики, активные подписчики. Это простая воронка, которая позволяет понять, сколько людей увидели контент, сколько из них подписались на вас и сколько в итоге стали активными подписчиками.
Все графики, кроме активных подписчиков, теперь имеют детализацию по дням, неделям и месяцам. Но самое главное, что теперь вы можете просматривать данные по активным подписчикам не за 4 недели, а за любой период.
2. График аудитории канала
Вверху страницы есть график уникальных пользователей, просмотревших авторский контент. Этот график поможет вам оценить не только охват по подписчикам, но и размер всей аудитории канала. Именно она в итоге конвертируется в подписчиков — чем больше охват публикаций, тем быстрее растет число подписчиков.
3. Новый график — динамика
Справа от гистограммы подписки/отписки теперь есть график роста канала. Он показывает кумулятивный эффект от количества подписчиков, чтобы вы могли оценить рост канала с течением времени.
4. Топ публикаций, которые принесли наибольшее количество подписок
Под графиками динамики и подписчиков отображается список публикаций, которые принесли больше всего подписок за выбранный период. Эта информация позволит авторам анализировать популярные темы и форматы, чтобы повторить успех этих материалов и быстрее нарастить подписчиков канала.
5. График активных подписчиков
Теперь данные об активных подписчиках доступны за любой период, но по-прежнему ограничены детализацией только за неделю. Если вы наведете курсор на столбец на диаграмме, вы увидите показатели показов, подписчиков, просмотров подписчиков и подписчиков, а также доход.
Для анализа этих данных больше не нужно переключаться между разными разделами. Например, вы можете заметить, что уменьшение показов и переходов от подписчиков привело к уменьшению числа активных подписчиков.
6. Самые привлекательные посты
Под графиком с активными подписчиками находится список самых вовлекающих постов. Это контент за выбранный период с наибольшим количеством уникальных взаимодействий. Именно эти публикации пользователи чаще всего читают и просматривают, оставляют реакции и комментарии.
Источник: Дзен для авторов.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас