События сегодня

Зоозавр расширяет линейку эксклюзивных брендов

"Зоозавр" расширяет ассортимент эксклюзивных брендов

«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер рынка детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, развивает бизнес товаров для животных и запускает новые эксклюзивные бренды.

«Детский мир» активно развивает сеть «Зоозавр» на основе омниканальной бизнес-модели. Ключевым проектом здесь был и остается запуск собственных торговых марок во всех основных категориях зоотоваров. Так, в первом квартале 2022 года запущено семь собственных торговых марок: корма для собак и кошек, наполнители для туалетов, игрушки, лакомства, одежда и аксессуары для домашних животных.

На сегодняшний день на полках магазинов «Зоозавр» покупателям доступно около 700 наименований эксклюзивных брендов как премиум-, так и среднего ценового сегмента: Карника (корм для кошек и собак), Харти (корм для кошек и собак), Light Bites (лакомства для кошек и собак), Хомзен (наполнители для туалетов), Доктор Петцер (обработка от блох и клещей, косметика), Зоозавр (игрушки, амуниция, одежда для собак), Барбакс (игрушки).

В ближайшее время на рынок выйдут еще несколько брендов, в том числе товары из эконом-сегмента, под собственными торговыми марками Компании.

СТМ пользуются большой популярностью у покупателей. Так, в группе кормов собственные бренды уже составляют более 15% розничных продаж, а в некоторых группах аксессуаров эта доля достигает 80%.



«Домашние животные, несомненно, являются частью семьи и, как и дети, требуют внимания, любви и заботы. В связи с уходом из России некоторых известных брендов производителей кормов, к которым привыкли пушистые домочадцы, бывает сложно найти новый качественный продукт. Зоозавр предлагает широчайший ассортимент кормов для животных в различных ценовых сегментах и ​​на любой вкус, а также ветеринарные препараты для кошек и собак и разнообразные аксессуары, включая одежду и игрушки. Большое преимущество «Зоозавра» — единая корзина с интернет-магазином. детмир.RU. Сделанный заказ можно получить в любом удобном для вас розничном магазине «Зоозавр» или «Детский мир», доставить курьером до двери или забрать в любом ближайшем пункте выдачи (ПВЗ)», — прокомментировала Наталья Рычкова, руководитель отдела внешних коммуникаций ГК «Детский мир».

Сеть магазинов «Зоозавр» появилась в 2018 году и на сегодняшний день насчитывает 86 торговых точек в 49 городах России. В сети представлены все основные категории товаров: корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены, средства по уходу и многое другое.

В 2021 году было запущено отдельное мобильное приложение «Зоозавр» на платформах IOS и Android.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»