Эксперты ARIR собрали более 30 оригинальных рекламных кейсов подкастов и примеров брендовых подкастов, чтобы продемонстрировать эффективность и креативность этого формата.
Индустрия рекламы подкастов довольно хорошо пережила пики кризиса и не сильно пострадала от исхода иностранных компаний. Причиной тому стало лидерство отечественных рекламодателей: иностранные бренды появились на рынке с середины пандемии и за это время не успели увеличить свое присутствие.
2022 год оставил в отрасли только профессиональных игроков и устойчивый бизнес. Аудитория продолжает расти, а создатели контента находят и внедряют новые инструменты измерения данных. При этом аудиоформат демонстрирует такие же высокие результаты интеграции коммерческих проектов, что, несомненно, привлекает рекламодателей.
В журнале ARIR проекты представлены в двух разделах. Первый содержит рекламные места, интегрированные в существующие форматы и каналы. Второй блок содержит брендированные подкасты — оригинальные шоу, созданные по заказу рекламодателя, с эксклюзивным представлением бренда в контенте.
В коллекции представлены проекты для таких заказчиков, как Aviasales, Camus, CHRISTINA, Danone, Ecco, Flowwow, hh.ru, ИКРА, НАОС, НИКОЛ, ОБЛ Фарм, Selectel, Skyeng, СТАРТ, Storytel, UFC Fight Pass, Obstetrics.ru, Газпромбанк , Ингосстрах, Красивые дети в красивом мире, Кухня на районе, Лига Ставок, ЛитРес, Нетология, Нижний Новгород, Париматч, РИА Новости, СберМаркет, Тинькофф, Утконос ONLINE, Чук и Гик, Яндекс Карты, Яндекс Маркет, Яндекс Музыка.
Антон Маслов, руководитель рабочей группы по подкастам АРИР и генеральный директор подкаст-компании Glasno:
«В этом году произошла достаточно быстрая трансформация: из рынка энтузиастов в профессиональную индустрию. Если в прошлом году ключевым фактором коммерческого успеха была творческая составляющая — производство востребованного аудиоконтента, то в этом году к этому добавились классические бизнес-предпосылки: скрупулезное управление финансами и планирование, оптимизация затрат и многое другое.
Однако собранные примеры размещения рекламы, генерального спонсорства и брендовых подкастов подтвердят, что индустрия подкастов находится в далеком от кризиса состоянии, в отличие от других ниш отечественного медиарынка. Растет аудитория слушателей подкастов, внедряются новые технологии измерения и сбора данных, а рекламодатели гораздо эффективнее используют коммерческий потенциал аудиоформата для коммуникации с потребителями».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас