В новой роли Екатерина будет отвечать за усиление и развитие продаж торгового дома в цифровом сегменте.
В число ключевых задач также войдет усиление цифровой трансформации бизнеса торговых домов, создание новых рекламных продуктов и масштабирование возможностей цифровых платформ.
Ранее Екатерина возглавляла развитие продаж Spotify в странах MENA, Прибалтике, Восточной Европе, России и СНГ. Ранее она занимала должность руководителя отдела стратегического партнерства с агентствами и брендами рекламной платформы Criteo в России и СНГ. В разное время занимала руководящие должности на Авито и в российском подразделении Google AdWords.
Екатерина работает в медиаиндустрии более 15 лет.
Екатерина Куцина, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:
«Залогом успеха в бизнесе являются инновации, которые, в свою очередь, рождены творчеством» — эти слова одного известного бизнесмена отражают мое глубокое убеждение в том, что инновации и креативность являются основой развития любой современной компании. Для меня большая честь присоединиться к команде торгового дома «Газпром-Медиа», профессионалов, цель которых — постоянный прогресс и масштабируемые результаты».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас