«Одноклассники» сняли документальный фильм о развитии авторов на платформе. Блогеры поделились своими историями успеха в ОК за 2023 год в формате интервью. Среди участников — начинающие создатели контента, которые начинали в ОК с нуля, а также те, кто пришел из других соцсетей и сделал ОК основной площадкой для развития.
У каждого автора в фильме разные темы контента и свои достижения: например, Екатерина Бурдаева, этномузыкант-блогер, за год набрала в группе 17 миллионов охватов; Алена Коваленко, «Мама готовит», за 2023 год увеличила блог в 5 раз; Свой блог о путешествиях «Голландец в России» Махил завел в ОК позже других соцсетей, и сейчас у него самая большая аудитория – за год он набрал 123 тысячи подписчиков.
По мнению блогеров, развитию в ОК помогает открытая и лояльная аудитория, инструменты платформы для авторов и поддержка соцсетей.
ОК развивает внутреннее авторское сообщество, в которое входят создатели качественного оригинального контента. В 2023 году количество новых групп с качественным контентом в «Одноклассниках» выросло на 35%, достигнув 95 000 сообществ. Общий охват блоггеров и медиагрупп за год увеличился на 61%. Всего создатели контента в ОК в 2023 году заработали в 3 раза больше только на программах монетизации, чем в 2022 году. Этому также способствовало увеличение количества групп, которые начали монетизировать контент — в этом году их стало на 86% больше.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас