АО «МПБК «Очаково» запустило производство CoolCola Zero. Напиток оценят любители классической колы, привыкшие следить за своей фигурой и уровнем сахара.
«К концу августа мы намерены завершить формирование линейки CoolCola по формату и вкусам, чтобы у потребителей была возможность выбора», — сообщил генеральный директор ООО «Очаково» Юрий Антонов.
Завершение формирования линейки, по его словам, также позволит запустить полноценную маркетинговую и трейд-маркетинговую кампанию в торговых сетях.
Новая CoolCola Zero в настоящее время доступна в формате 1,5 литра. В ближайшее время начнется производство в алюминиевых банках 0,33 л, пластиковых бутылках 0,5 л и 1 л, а также в стеклянных емкостях 0,33 л.
Сегодня безалкогольные напитки CoolCola, Fancy and Street (CFS) из Очаково присутствуют на полках всех федеральных сетей с географией по всей России.
«Премьера CFS состоялась всего несколько месяцев назад, и мы все еще догоняем спрос. Но мы постепенно выходим на следующий этап активного продвижения, в том числе за счет рекламных и торговых кампаний», — сказал Антонов.
CoolCola, Fancy и Street — классические вкусы безалкогольных напитков. CoolCola — классическая кола. Fancy — газированный напиток с натуральным апельсиновым соком. А в составе Street — сок лимона, лайма и растительные экстракты.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас