Статьи

Как продвигать сайт по ремонту гаджетов в Беларуси. случай

В сентябре 2022 года к нам обратилась компания по ремонту телефонов, планшетов и ноутбуков. Цель — привлечь больше посетителей и увеличить количество заявок с сайта, в первую очередь на такие услуги, как замена стекол и экранов.

Особенности в продвижении сервиса по ремонту гаджетов

В нише клиента много конкурентов, плюс продажи в какой-то мере зависят от сезонности спроса. Поэтому перед разработкой стратегии мы определили следующие нюансы, влияющие на продвижение:



  1. Доверие покупателей – потребители долго принимают решение, так как внимательно изучают предложения конкурентов и боятся доверить оборудование компании, о которой не слышали. По этой причине необходимо работать над улучшением репутации и получением положительных отзывов от клиентов.
  2. Проблемы оптимизации. Поиск, связанный с ремонтом гаджетов, может быть сложным, поскольку клиенты формулируют свои вопросы по-разному. Например: «ремонт iPhone в Минске» и «ремонт смартфона в Минске» могут представлять собой один и тот же запрос от клиента.
  3. Ограничения производителя — Проблемы с поставкой запчастей или с ограничениями в инструкциях по ремонту от производителей могут замедлить продвижение сайта.
  4. Сезонность спроса — даже в нише ремонта гаджетов может быть некоторая сезонность, например, после праздников или накануне выхода новой модели телефона.
  5. Высокая конкуренция – на рынке ремонта телефонов, планшетов и ноутбуков существует огромное количество компаний, которые предлагают аналогичные услуги, поэтому важно выделиться на фоне конкурентов, в том числе среди крупных маркетплейсов.

В процессе разработки стратегии мы учли каждый из этих нюансов, что позволило добиться первых результатов. Также мы предложили клиенту заполнить бриф, чтобы понять основные цели продвижения и детально изучить особенности проекта.

Стратегия продвижения

На данный момент работа над сайтом продолжается, но команде Grizzly уже удалось выполнить следующие задачи:

1. Ведение блога с ориентацией на потребности целевой аудитории – работа с частыми возражениями и опасениями. При размещении статей настраиваем перелинковку на страницы категорий, в результате чего увеличивается глубина просмотра и время пребывания посетителей на сайте.

Веб-сайт

2. Объединение страниц замены экрана и стекла. Так как ранее для каждого вида работ создавались отдельные страницы, аудитория не была таргетирована. После того, как клиент объединил страницы, а SEO-специалисты компании Grizzly Digital оптимизировали их и опубликовали продающие тексты, стали поступать целевые заявки.

3. Акцент на ремонт телефонов в первые месяцы акции. Эта отрасль является ключевой для клиента, поэтому было принято решение сосредоточиться на ней. Клиент тоже хотел отказаться от страницы «разбивки», но для SEO-продвижения наличие этой страницы оказалось важным, поэтому мы решили привлечь к проекту UX-дизайнера. После анализа специалист предложил свой вариант размещения информации на странице. Поскольку в проекте участвовали разработчики со стороны клиента, все доработки были реализованы в кратчайшие сроки.

Веб-сайт

4. Создание уникальных метатегов, так как раньше использовались шаблонные запросы. Они формировались на основе семантического ядра и меты конкурентов, находящихся в топе поисковой выдачи. Это дало хороший результат уже в первые месяцы сотрудничества.

5. Изучение поведения пользователей. Реализация этой задачи особенно важна для продвижения в Яндексе. В дальнейшем планируется внедрить рекомендации UX-специалистов, провести маркетинговый анализ, что в дальнейшем позволит улучшить поведенческие факторы пользователей, в результате мы получим повышение позиций в Яндекс.

Также в целях продвижения отдельных видов услуг в апреле 2023 года мы начали размещать предложения услуг от клиента в Яндекс Справочнике. После первоначальной оптимизации мы продолжили наполнение сайта продающими текстами и полезными статьями, отвечающими потребностям клиента. Также мы работаем над расширением СЛ, увеличением ссылочной массы для повышения рейтинга ресурса.

Первые результаты продвижения

Рост органического трафика составил 45% по сравнению с тем же периодом до начала SEO-работ:

  • Google +45% — рост посещений с 23408 до 34036;
  • Яндекс: +44% — рост посещений с 3020 до 4351.

Растущий органический трафик

Растущий органический трафик

Также нам удалось вывести в ТОП-10 до 49% запросов из всего семантического ядра, включающего 228 позиций.

Растущий органический трафик

Некоторые из запросов в ТОП-10 Яндекса и Google:

топ 10 яндекс и гугл

топ 10 яндекс и гугл

топ 10 яндекс и гугл

топ 10 яндекс и гугл

Подведем итоги

Работа над сайтом продолжается и по сей день, поэтому после реализации основного необходимого для SEO функционала было принято решение улучшить поведенческий фактор. Сейчас мы активно работаем над согласованием анализа UX//UI для дальнейших улучшений, чтобы получить еще лучшие результаты в кратчайшие сроки.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»