События сегодня

Таргетинг следующего уровня: камеры в японском супермаркете теперь отслеживают покупателей в поисках целевой рекламы.

Супермаркет Fujitsu Aruk Mitajiri в японском городе Хофу запустил интеллектуальную систему наблюдения, которая отслеживает и анализирует поведение покупателей с помощью искусственного интеллекта, чтобы показывать им рекламу на основе этих данных.

 Источник изображения: Эндрю Леу / unsplash.com

Источник изображения: Эндрю Леу / unsplash.com

Система следит за тем, как посетители магазина задерживаются у витрин, наклоняются к ним, берут товары, сравнивают их и выполняют другие действия. Данные с камер транслируются на генеративную ИИ-платформу, которая в виде «аватара-консьержа» делает им персональные предложения. Fujitsu считает, что эта технология побуждает покупателей возвращаться к полкам с намерением приобрести конкретный продукт.

Компания разработала платформу с помощью группы ученых во главе с Наото Онзо, директором Института маркетинга и коммуникаций Университета Васэда. Исследователи выдвинули гипотезу, что «на решения потребителей о покупке влияют теплота и компетентность, показатели осведомленности поставщика услуг о потребительской идентичности и знаниях, а также дизайн и функциональность продукта». На основе этой гипотезы была разработана модель, которая «оценивает вероятность изменений в поведении клиентов и [показе ему] рекламный контент, основанный на данных о поведении и характеристиках отдельных потребителей, проанализированных технологией распознавания человека.

Fujitsu согласилась с тем, что эта идея является многообещающей, поскольку клиенты хотят «привлечь клиентоориентированный опыт», но разработка соответствующего контента требует времени, денег и человеческих ресурсов. ИИ делает то же самое быстрее и дешевле. Технология будет тестироваться в супермаркете до 15 октября, а решение на основе этого пилотного проекта будет готово к концу 2023 финансового года, который закончится 31 марта 2024 календарного года.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»