События сегодня

ВКонтакте подсчитала, как изменились инвестиции бизнеса в digital-продвижение

ВКонтакте изучил, как изменились инвестиции бизнеса в digital-продвижение. Эксперты сравнили вложения рекламодателей в продвижение на ресурсах компании и в партнерской сети с января по сентябрь 2022 года с аналогичным периодом 2021 года.

Основные выводы исследования

  • Больше других затраты на продвижение выросли у компаний, занимающихся недвижимостью – на 125%.
  • Также высокие темпы роста показали товары для дома — на 64%, образование и работа — 53%, отдых и развлечения — 50% и электронная коммерция — 41%.
  • Автомобильный бизнес сократил расходы на digital-продвижение на 13%, FMCG — на 24%, бытовая техника и электроника — на 33%.
  • Сервисы знакомств сократили расходы на рекламу больше всего — на 42%.
Динамика инвестиций в рекламу
  • За девять месяцев 2022 года посты в социальных сетях стали ключевым форматом рекламы для бизнеса. На втором месте универсальные объявления, которые сами подстраиваются под доступные сайты и места размещения в зависимости от предпочтений пользователя. На третьем — карусель.
  • Реклама в историях и клипах в соцсетях растет быстрее других форматов — их популярность выросла на 136% в годовом исчислении. Также в топе находятся вознагражденные видео с ростом на 71% и цифровая наружная реклама с ростом интереса на 58%.
  • Чаще всего бизнес продвигает сообщества в социальных сетях, где продает товары и услуги, рассказывает о своей работе и делится новостями. Стоимость такой рекламы увеличилась на 37%. На втором месте остаются сайты, на третьем — мобильные приложения, инвестиции в продвижение которых растут быстрее всего — на 84% за исследуемый период.
  • Роль перфоманс-рекламы продолжает расти, о чем свидетельствует активный переход рекламодателей на модель оплаты за результат. Например, за девять месяцев популярность событийно-оптимизированных кампаний выросла на 67%. На втором месте по динамике — модель оплаты установки приложений и событий в них. Рекламодатели стали тратить на такие кампании на 46% больше.

Напомним, ранее ВКонтакте заявлял о расширении возможностей цифровой наружной рекламы в регионах.

Источник: пресс-служба ВК


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»