Статьи

Удвоение выручки за 20 дней: как увеличить поток клиентов на сайт электроники с помощью рекламы

Клиент пришел к нам с уже работающим сайтом и работающими поисковыми кампаниями, но заявок было мало. Основное требование заказчика – улучшить систему обратной связи для клиентов и запустить эффективные рекламные кампании. И все это при небольшом бюджете на работу. Что мы получили в итоге, выполнили ли ТЗ и как нам удалось удвоить выручку всего за 3 недели? Давайте поговорим о деле.

С чем к нам пришел клиент?

Проект создан для компании по продаже автоэлектроники для всех автомобилей мира. Была запущена реклама в Google для Казахстана, но она не принесла должного эффекта. А все потому, что поисковые кампании были настроены на запросы с упоминанием российских автомобилей, которые не были приоритетными для заказчика. Аналитика на сайте не была настроена должным образом, а это значит, что заказчик не знал, сколько посетителей приходит на сайт, каков процент конверсии посетителей в покупателей. Решили сделать два новых сайта с доменами KZ и RU, а также настроить рекламу в Google для Казахстана. Кроме того, нам нужно было увеличить охват рекламной кампании в России в Яндекс Директ.



Чтобы оценить различные варианты платформы веб-сайта, мы разработали для клиента коммерческое решение. Там мы посчитали стоимость и эффективность сайтов, работающих на Wordpress и Tilda. Тильда предпочтительнее для заказчика, но по расчетам этот вариант был дороже, так как заказчик просил создать два сайта в разных доменных зонах, стоимость бизнес-лицензии на использование Тильды на двух аккаунтах будет не 6000 рублей, но 15 000 рублей в год. Помня об ограниченности бюджета, мы предложили клиенту сайт на платформе Wordpress.

Для начала мы разработали дизайн, после чего сделали сайт. Чтобы обойти существующие ограничения в рекламе Google, были созданы две площадки в разных доменных зонах: RU и KZ. Клиент предупредил, что во внешнем виде сайта важны лаконичность и яркость, а также мельчайшие детали, вплоть до выравнивания текста, поэтому разработке концепции было уделено много внимания. Мне удалось сразу попасть в цвет и настроение — лендинг получился минималистичным, в двух цветах: красном и черном. В дальнейшем было несколько мелких правок, но общая концепция была принята сразу.

Веб-сайт

Новый сайт, новый контент. Это мы тоже взяли на себя. Пришлось преодолеть несколько трудностей, так как контент на сайте узкоспециализированный, дизайнеру было сложно представить, что такое, например, топливные форсунки. Приходилось искать в сети референсы и согласовывать каждое изображение с заказчиком, что было неудобно для обеих сторон. Поэтому мы решили не вдаваться в такие подробности, а оставить на сайте только изображения автомобилей. Учитывая желание заказчика сделать сайт максимально лаконичным, мы не стали писать объемные тексты, сосредоточившись на точности настройки рекламы и разработке форм обратной связи между менеджером и клиентом.

Веб-сайт

Реклама с нуля

После запуска новых сайтов мы начали работать над рекламой. Как оказалось, поисковые кампании были настроены неправильно, поэтому привлекали не ту аудиторию — клиенты приходили на сайт по запросу на отечественные автомобили, которые не были для заказчика в приоритете.

Поэтому работу пришлось начинать с нуля — мы собирали семантику, данные об аудитории и на этой основе создавали новые объявления. Для отслеживания результатов рекламных кампаний на сайтах настроена полноценная веб-аналитика. Не обошлось без трудностей — мы предложили заказчику запустить рекламу в контекстно-медийной сети Google, на что получили отказ. Но все же они смогли убедить заказчика в эффективности этого хода и запустили тестовую рекламу. Настройка Яндекс Директ была отложена по просьбе клиента — сначала он решил оценить эффект от рекламных кампаний в Google.

Двойной доход с низкой ценой за конверсию

Так как у клиента не был настроен Google Analytics на сайте, а конверсия не рассчитывалась, сложно точно оценить эффект «до и после». Но все же результат можно подсчитать: сейчас средняя стоимость конверсии на сайте составляет $1,87. Больше половины конверсий приходится на КМС, остальные клиенты приходят с поиска Google по контекстной рекламе. Важным уточнением является то, что лиды, пришедшие из контекстно-медийной сети, стоят почти в три раза дешевле, чем из поиска, где сайт заказчика должен выдерживать высокую конкуренцию с аналогичными компаниями. И главный результат — за первые 20 дней рекламы в Google доход клиента удвоился.

Этот проект дал нам возможность не только показать возможности правильно настроенной рекламы, но и улучшить собственные навыки общения с заказчиком — он требовал от нас работать с полной отдачей и максимально быстро реагировать на его замечания. Но мы это сделали — в итоге сайт показал отличные финансовые результаты уже в первые 3 недели, и заказчик остался доволен результатом.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»