46% пользователей при выборе товаров больше всего ориентируются на отзывы. Описание продукта и бренда важно для 28%, экспертные отзывы важны для 13% пользователей, а 10% пользователей полагаются на мнение близких. Но только 2% пользователей смотрят отзывы о блогерах и упоминания в соцсетях, следует из исследования агентства «Ашманов и партнеры».
- Почти 60% пользователей доверяют отзывам, в которых описаны плюсы и минусы. 30% пользователей доверяют только тем отзывам, которые подтверждают покупку товара.
- 32% пользователей читают отзывы о магазине на специальных обзорных сайтах, 30% читают непосредственно на сайте магазина. 16% пользователей ищут отзывы о компаниях на картах Яндекс и Google, 8% — в социальных сетях, 7% — на YouTube. Еще 7% предпочитают лично расспрашивать друзей.
- Почти 80% доверяют отзывам о товарах, написанным обычными покупателями. Треть пользователей доверяет магазинам, специализирующимся на том или ином товаре, и около четверти — независимым экспертам.
- Наличие отрицательного отзыва о товаре является отталкивающим фактором для покупки у 30% респондентов, наличие отрицательного отзыва о продавце — у 22%.
- Для 41% пользователей одинаково удобны как текстово-графические, так и видеообзоры товаров. Но при этом 41% потребителей выбирают только текстовые обзоры, а только видео — 18%.
- Почти половина пользователей — 48% — перед покупкой изучают отзывы и о товарах, и о магазинах.
Напомним, что 46% онлайн-покупателей сначала обращаются к торговым площадкам, когда ищут информацию о продукте перед покупкой. Основным фактором выбора для поиска на маркетплейсах является наличие скидок и акций.
Источник: AdIndex
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас