Лид-формы особенно популярны среди компаний, которые продают товары и услуги с длительным циклом принятия решения о покупке, например, в сфере недвижимости.
Команда SMM-агентства «Лайка» работает в рекламе ВК с 2022 года. В 2023 году мы запустили продвижение двух новых жилых комплексов в Пензенской области, построенных застройщиком ГК «Территория жизни». В качестве основного инструмента использовались лид-формы. В результате за семь месяцев нам удалось привлечь более 1700 заявок, 340 из которых оказались качественными и дошли до офиса продаж, а также 29 купленных квартир.
Цели
В ходе кампании «ВК Реклама» планировала привлечь не менее 1000 первичных заявок, а эффективность продвижения оценивалась по стоимости лидов. Цена первичной заявки не должна превышать 3 тысяч рублей, квалифицированной – 20 тысяч рублей. Все KPI были установлены на основе внутренних показателей клиента.
Качество заявок определялось по следующим критериям:
- пользователь записался на прием к менеджеру по продажам;
- стоимость квартиры, сроки сдачи новостройки и площадь устраивают потенциального клиента;
- мужчина пришел посмотреть квартиру.
Механика
Вы можете создать лид-форму прямо в своем аккаунте «Реклама ВК»: спроектируйте ее внешний вид, добавьте тексты и обязательные поля для улучшения качества заявок. Команда агентства указала лишь несколько вопросов, чтобы не перегружать анкету. Необходимо было добавить имя и оставить контакт для обратного звонка, а также указать предпочтительный вариант оплаты.
Затем они начали один за другим семь кампаний с лид-формами – по одной новой каждый месяц. Каждая кампания состояла из четырех групп, и они состояли из четырех объявлений.
В «Рекламе ВК» таргетинг настраивается на уровне группы объявлений: так удобнее тестировать гипотезы и подходы к разным аудиториям. Во всех семи кампаниях использовались одни и те же настройки аудитории на уровне группы. Кампании отличались друг от друга только креативом.
Кампании | Группы | Таргетинг |
1 – 7 | 1 | Мужчины и женщины, 20–55 лет, Пенза + таргетинг по ключевым фразам («новостройка», «ипотека» и т.д.) |
2 | Ретаргетинг на посетителей сайтов двух жилых комплексов | |
3 | Мужчины и женщины, 20–55 лет, РФ + таргетинг по интересам в ипотеке и новостройках | |
4 | Мужчины и женщины, 20–55 лет, Пенза, РФ + таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру Пенза», «Жилой комплекс Пенза» и другие коммерческие запросы с указанием гео) |
Для кампании мы разработали несколько креативов в разном разрешении. Акцент был сделан на выгодную ипотеку и планировки квартир. Алгоритмы рекламы ВК генерировали из скачанных креативов разные варианты рекламы и адаптировали их для показа в лентах ВКонтакте, ОК и в рекламной сети.
Для управления бюджетом мы выбрали стратегию минимальной цены: это позволило привлечь максимальное количество заявок в рамках заданного бюджета за день.
Результаты
За семь месяцев команда привлекла более 1700 первичных заявок — против запланированных 1000. Дополнительно мы получили 340 квалифицированных заявок, отправители которых подтвердили заинтересованность в покупке, договорились о встрече с менеджером по продажам или пришли на просмотр квартиры.
В каждой кампании стоимость первичных и качественных заявок была ниже запланированных 3 тысяч рублей. и 20 тысяч рублей. соответственно.
Кампания | Количество первоначальных заявок | Первоначальная стоимость заявки | Количество квалифицированных заявок | Стоимость качественной заявки |
1 (июнь) | 186 | 2664 руб. | 51 | 9 716 руб. |
2 (июль) | 171 | 2830 руб. | 45 | 10 756 руб. |
3 (август) | 168 | 2958 руб. | 29 | 17 136 руб. |
4 (сентябрь) | 407 | 1812 руб. | 69 | 10 687 руб. |
5 (октябрь) | 272 | 1985 руб. | 43 | 12 553 руб. |
6 (ноября) | 268 | 2169 руб. | 49 | 11 865 руб. |
7 (декабрь) | 294 | 2 413 руб. | 62 | 11 445 руб. |
Также кампании с лид-формами в рекламе ВК помогли продать 29 квартир.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас