Статьи

Как продать 29 квартир за семь месяцев с помощью лид-форм в Рекламе ВК. Случай

Лид-формы особенно популярны среди компаний, которые продают товары и услуги с длительным циклом принятия решения о покупке, например, в сфере недвижимости.



Команда SMM-агентства «Лайка» работает в рекламе ВК с 2022 года. В 2023 году мы запустили продвижение двух новых жилых комплексов в Пензенской области, построенных застройщиком ГК «Территория жизни». В качестве основного инструмента использовались лид-формы. В результате за семь месяцев нам удалось привлечь более 1700 заявок, 340 из которых оказались качественными и дошли до офиса продаж, а также 29 купленных квартир.

Цели

В ходе кампании «ВК Реклама» планировала привлечь не менее 1000 первичных заявок, а эффективность продвижения оценивалась по стоимости лидов. Цена первичной заявки не должна превышать 3 тысяч рублей, квалифицированной – 20 тысяч рублей. Все KPI были установлены на основе внутренних показателей клиента.

Качество заявок определялось по следующим критериям:

  • пользователь записался на прием к менеджеру по продажам;
  • стоимость квартиры, сроки сдачи новостройки и площадь устраивают потенциального клиента;
  • мужчина пришел посмотреть квартиру.

Механика

Вы можете создать лид-форму прямо в своем аккаунте «Реклама ВК»: спроектируйте ее внешний вид, добавьте тексты и обязательные поля для улучшения качества заявок. Команда агентства указала лишь несколько вопросов, чтобы не перегружать анкету. Необходимо было добавить имя и оставить контакт для обратного звонка, а также указать предпочтительный вариант оплаты.

Формы потенциальных клиентов

Затем они начали один за другим семь кампаний с лид-формами – по одной новой каждый месяц. Каждая кампания состояла из четырех групп, и они состояли из четырех объявлений.

В «Рекламе ВК» таргетинг настраивается на уровне группы объявлений: так удобнее тестировать гипотезы и подходы к разным аудиториям. Во всех семи кампаниях использовались одни и те же настройки аудитории на уровне группы. Кампании отличались друг от друга только креативом.

Кампании

Группы

Таргетинг

1 7

1

Мужчины и женщины, 2055 лет, Пенза + таргетинг по ключевым фразам («новостройка», «ипотека» и т.д.)

2

Ретаргетинг на посетителей сайтов двух жилых комплексов

3

Мужчины и женщины, 2055 лет, РФ + таргетинг по интересам в ипотеке и новостройках

4

Мужчины и женщины, 2055 лет, Пенза, РФ + таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру Пенза», «Жилой комплекс Пенза» и другие коммерческие запросы с указанием гео)

Для кампании мы разработали несколько креативов в разном разрешении. Акцент был сделан на выгодную ипотеку и планировки квартир. Алгоритмы рекламы ВК генерировали из скачанных креативов разные варианты рекламы и адаптировали их для показа в лентах ВКонтакте, ОК и в рекламной сети.

Пример объявления

Пример объявления

Для управления бюджетом мы выбрали стратегию минимальной цены: это позволило привлечь максимальное количество заявок в рамках заданного бюджета за день.

Результаты

За семь месяцев команда привлекла более 1700 первичных заявок — против запланированных 1000. Дополнительно мы получили 340 квалифицированных заявок, отправители которых подтвердили заинтересованность в покупке, договорились о встрече с менеджером по продажам или пришли на просмотр квартиры.

В каждой кампании стоимость первичных и качественных заявок была ниже запланированных 3 тысяч рублей. и 20 тысяч рублей. соответственно.

Кампания

Количество первоначальных заявок

Первоначальная стоимость заявки

Количество квалифицированных заявок

Стоимость качественной заявки

1 (июнь)

186

2664 руб.

51

9 716 руб.

2 (июль)

171

2830 руб.

45

10 756 руб.

3 (август)

168

2958 руб.

29

17 136 руб.

4 (сентябрь)

407

1812 руб.

69

10 687 руб.

5 (октябрь)

272

1985 руб.

43

12 553 руб.

6 (ноября)

268

2169 руб.

49

11 865 руб.

7 (декабрь)

294

2 413 руб.

62

11 445 руб.

Также кампании с лид-формами в рекламе ВК помогли продать 29 квартир.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»