Статьи

Бренды красоты. Внутренняя реклама в новой реальности

Бренды красоты. Indoor реклама в новой реальности

Несмотря на то, что косметика не относится к товарам, без которых невозможно жить, уход западных косметических брендов огорчил россиян, не привыкших экономить на красоте. Чего нельзя сказать об отечественных производителях, которые теперь могут занять освободившиеся ниши. Для потребителей это возможность познакомиться с новыми брендами, которые могут составить конкуренцию и стать альтернативой западным. Для рекламного рынка хорошей новостью стало и появление отечественных производителей косметики – опыт, накопленный за годы сотрудничества с западными брендами, может быть не менее успешно применен в работе с ними. Экономический кризис вряд ли приведет рекламодателей к тотальной экономии, и рекламные агентства будут дополнять уже известные инструменты продвижения новыми. А вот Indoor реклама, благодаря своей эффективности, останется на одном из лидирующих мест. Эксперты агентства технического мерчендайзинга ТехноМерч рассказывают о том, какие инструменты может предложить Indoor реклама, чтобы помочь производителям выделить свою продукцию среди конкурирующих брендов.

Основные преимущества внутренней рекламы

Бренды красоты. Внутренняя реклама в новой реальности

Никакой другой вид рекламы не может охватить такую ​​широкую целевую аудиторию, как интерьерная реклама. Он максимально приближен к своему потенциальному покупателю. В точке продажи посетителей магазина привлекают и мотивируют к покупке привлекающие внимание аудиовизуальные рекламные материалы.

На внутреннюю рекламу не влияют стихийные бедствия, а POS-материалы не теряют своего первоначального качества. Особенно актуальна для косметических магазинов и бутиков косметических брендов возможность для потенциального покупателя взять с собой рекламные материалы и ознакомиться с предложениями в удобное время.



В косметических магазинах особую атмосферу создает и внутренняя реклама – важнейшая составляющая имиджа и успешных продаж.

Форматы внутренней рекламы

Бренды красоты. Внутренняя реклама в новой реальности

Воблеры, шелфтокеры, стикеры, флажки, мобили, постеры, ценники, флаеры, буклеты – эти «молчаливые» продавцы ни при каких условиях не потеряют актуальности в рекламе бьюти-брендов и в новых реалиях. Они по-прежнему будут «консультантами», способными развеять сомнения при выборе и побудить посетителей совершать покупки. Такие POS-материалы могут быть не только рекламными элементами, но и служить разграничителями между товарными категориями. Отечественные бренды, только выходящие на рынок, будут приятно удивлены количеством и качеством Indoor рекламы, предлагаемой профессиональными агентствами.

Новым бьюти-брендам можно предложить оформление торгового зала магазинов косметики и бутиков яркими, контрастными фотографиями, постерами и афишами. которые активируют посетителей и становятся стимулами для покупки. Это больше относится к представительницам прекрасной половины человечества. Мужчины предпочитают более строгую, черно-белую цветовую гамму.

К поставкам косметики и парфюмерии предъявляются повышенные эстетические требования. Это не товары повседневного спроса, такие как молоко и йогурт – продукты, особенно парфюмерию, потребители воспринимают интуитивно, на подсознательном уровне. Поэтому важно все — от упаковки до полки и подставки, на которой стоит товар. Даже запах в магазине имеет значение.

Еще один беспроигрышный вариант внутренней рекламы — digital. Сенсорные мониторы, виртуальные промоутеры, полки-телевизоры привлекают внимание покупателей, поскольку позволяют получить всю необходимую информацию о товаре. Производителей косметики может заинтересовать такое интерактивное решение, как запуск рекламного ролика на дисплее в тот момент, когда покупатель берет с полки заинтересовавший его товар.

Digital Indoor реклама не навязывает продукт, а скорее рекомендует его посмотреть. Но в то же время, благодаря своей органичности, качеству картинки и звука, может быть достаточно убедительным, чтобы привести человека к решению купить представленный товар.

Производство интерьерной рекламы

Бренды красоты. Внутренняя реклама в новой реальности

Интерьерная реклама косметических брендов характеризуется повышенными требованиями к внешнему виду, качеству материалов, формам и цветам.

Производство элементов внутренней рекламы – многоэтапный процесс. Сначала разрабатывается дизайн, затем подбираются материалы. POSM для косметики и парфюмерии должны подчеркивать премиальность продукции, поэтому требуют одинакового качества материалов и исполнения.

В интерьерной рекламе используются пластик, светодиоды, неоновые трубки, специальные пленки и специальная бумага. Все эти материалы можно найти у российских производителей. По качеству они не уступают тем, что поставлялись западными компаниями в докризисный период.

Еще одной особенностью рекламы бьюти-брендов в помещении является необходимость тестирования продукта. Для этого POS-элементы дополняются тестовыми стендами, дисплеями тестеров, баркетами с тестером и т.д.

Близость внутренней рекламы к потребителю диктует особые качества материалов, из которых изготовлены элементы. Они должны быть устойчивыми к огню, экологически чистыми и не впитывать много влаги.

В период экономического кризиса покупатели стараются не совершать крупных покупок, но и не отказывают себе в мелких приятностях. Купить помаду не так дорого, как, например, купить смартфон. Это явление называется «эффектом губной помады». Поэтому в кризис промышленное производство падает, а прибыль компаний, производящих косметику и парфюмерию, растет. Именно в такой ситуации сейчас находится наша страна. Поэтому отечественным бьюти-брендам не стоит отчаиваться – можете быть уверены, что «эффект помады» сработает и на этот раз.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»