Аналитика

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года | Рейтинги

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:































Место в рейтинге

СМИ

Категория

ИЦ

1

Fontanka.ru

Интернет

1 702,17

2

78.ru  

Интернет

947,79

3

Петербургский дневник

Газета

485,33

4

Телеканал «Санкт-Петербург»

ТВ

257,24

5

Деловой Петербург

Газета

188,33

6

47news.ru

Интернет

152,95

7

АБН24

Информагентство

117,13

8

Neva.today

Интернет

102,85

9

Moika78.ru

Интернет

80,43

10

Телеканал 78

ТВ

70,30

11

Piter.tv

Интернет

59,19

12

Московский комсомолец — Санкт-Петербург

Газета

54,04

13

Коммерсантъ – Санкт-Петербург

Газета

50,94

14

РБК – Санкт-Петербург

Интернет

48,44

15

Online47.ru  

Интернет

44,81

16

Spb.kp.ru

Интернет

42,94

17

Peterburg2.ru

Интернет

42,64

18

Gazeta.spb.ru

Интернет

35,84

19

Ivbg.ru

Интернет

34,16

20

Petrograd.ru

Интернет

33,95

21

Brief24.ru

Интернет

27,06

22

Вечерний Санкт-Петербург

Газета

26,38

23

Комсомольская правда — Санкт-Петербург

Газета

23,20

24

ЛенТВ24

ТВ

22,80

25

Spb.aif.ru

Интернет

22,38

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы