События сегодня

Canva приобретает британскую дизайнерскую платформу Affinity

Canva, онлайн-платформа графического дизайна, приобрела Affinity, отмеченный наградами пакет программного обеспечения для профессионального редактирования фотографий, иллюстраций, графического дизайна и верстки страниц.

Это приобретение значительно укрепляет стремление Canva создать самый полный в мире набор инструментов для визуальных коммуникаций. В то время как в последнее десятилетие наблюдается быстрый рост популярности Canva среди 99% работников умственного труда, не имеющих дизайнерского образования, интеграция профессионального программного обеспечения для дизайна Affinity теперь открывает полный спектр дизайнеров на каждом уровне и этапе дизайнерского пути.

Поскольку визуальная коммуникация становится статус-кво в командах и организациях по всему миру, это приобретение также ускоряет корпоративные амбиции Canva, открывая будущее, в котором профессиональные дизайнеры смогут создавать проекты и шаблоны с помощью Affinity для масштабирования с помощью Canva в масштабах всей организации.

Соучредитель и главный операционный директор Canva Клифф Обрехт сказал: «Визуальные коммуникации теперь повсеместно распространены на рабочем месте, и инвестиции в стратегии, которые расширяют наши предложения B2B, являются основой будущего нашего бизнеса.

«От продаж и маркетинга до брендов и творческих команд потребность в создании эффективного и привлекательного визуального контента растет. Команда Affinity обладает невероятным талантом и технологиями, и мы рады приветствовать их в Canva, поскольку мы вместе вступаем в следующий этап».



Расширение возможностей профессиональных дизайнеров
Affinity возникла из стремления дать дизайнерам возможность создавать высококачественный контент эффективным и доступным способом. За 10 лет набор продуктов для творчества Affinity стал любимым и известным благодаря предоставлению профессиональным дизайнерам мощных возможностей. Это включает в себя чрезвычайно быстрые и быстродействующие инструменты, которые позволяют решать все задачи редактирования фотографий и векторной графики, необходимые профессионалам.

Сегодня более трех миллионов пользователей по всему миру используют Affinity для создания всего: от сложной многослойной графики до подробных технических диаграмм, рисунков и иллюстраций, логотипов, макетов, документов, журналов и многого другого.

Разработанные для новейшего оборудования и оснащенные функциями, упрощающими реальные профессиональные рабочие процессы, комплексные продукты Affinity для редактирования фотографий, графического дизайна и настольных издательских систем служат мощным, экономичным и бесплатным решением для фотографов и дизайнеров, которым требуется универсальность и точность. .

Их основные продукты — Affinity Designer, Affinity Photo и Affinity Publisher — получили высокую оценку за молниеносную производительность и безупречную кроссплатформенную совместимость с macOS, Windows и iPadOS. На сегодняшний день Affinity завоевала ряд отраслевых наград, в том числе премию Apple Design Award, «Приложение года Apple для Mac и iPad» и «Разработчик приложений года Microsoft».

Всплеск роста Canva продолжается
Вступая во второе десятилетие своего существования, Canva стала пионером модели простого и эффективного дизайна, и сейчас ее используют более 175 миллионов человек в 190 странах и на более чем 100 языках. Поскольку визуальная коммуникация становится обязательным условием для любой отрасли и организации, за последние несколько лет компания Canva добилась значительных успехов на этой арене, чему способствовало представление Canva Visual Suite в сентябре 2022 года.

С тех пор компания привлекла более 90 миллионов новых пользователей, продемонстрировав девятилетний рост всего за 18 месяцев. Приобретение Affinity увеличит предложение инструментов дизайна Canva за счет выхода на рынок профессионального дизайна.

Canva продолжит инвестировать в пакет Affinity, чтобы он не только отвечал потребностям профессиональных дизайнеров, но и расширял их возможности и давал им возможность выполнять свою работу максимально эффективно. Вместе Canva и Affinity станут мощной комбинацией, созданной для достижения целей любого дизайнера.

Эшли Хьюсон, генеральный директор Affinity, сказала: «С момента создания Affinity наша миссия заключалась в том, чтобы предоставить творческим людям инструменты, которые полностью раскрывают их потенциал, способствуя развитию сообщества, в котором процветают инновации и артистизм.

«Мы неустанно работали над тем, чтобы бросить вызов существующему положению вещей, предоставляя профессиональное программное обеспечение для творчества, которое является одновременно доступным и недорогим. Стремление Canva предоставить каждому возможность творить идеально соответствует этим ценностям. Мы очень рады стать частью семьи Canva и с нетерпением ждем возможности увидеть, чего мы достигнем вместе».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»