Андраш Арато, венгерский инженер-электрик и герой популярного мема «Скрывая боль Гарольда», стал лицом новой рекламной кампании мобильного оператора Vodafone Italy. Создатели агентства We Are Social Milan показали, сколько «невыносимых ситуаций» готов пережить герой, участвуя в активации с призами от бренда.
Например, Гарольд вынужден улыбаться, угоняя машину (до этого он получил штраф за неправильную парковку) и работая в летней конторе с неработающим кондиционером — в таких условиях начальник оставил его присматривать за дела на выходных. Но эти обстоятельства не смущают героя акции – в это время он накапливает баллы бонусной программы Vodafone Happy.
Призы за активацию включают поездку в Дубай и электромобиль от Mini. «Стоит немного потерпеть», — говорят авторы кампании.
Ранее известный персонаж снялся в российском рекламном ролике безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy от создателей Madness.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас