Статьи

Что такое хороший рейтинг кликов?

Является ли ваш рейтинг кликов хорошим или достаточно хорошим?

Это очень распространенный вопрос, но, к сожалению, ответ на вопрос «Что такое хороший показатель кликабельности» будет зависеть от ряда факторов, включая вашу отрасль и ключевые слова. Кроме того, во многих ситуациях CTR не так важен, как коэффициент конверсии.

Тем не менее, полезно иметь некоторые общие рекомендации относительно того, что считается хорошим рейтингом кликов. Имея в виду, что ваш пробег может варьироваться, вот несколько ориентиров в зависимости от платформы, которую вы используете для маркетинга.

Какой хороший рейтинг кликов в 2022 году для…

Что такое хороший CTR для рекламы с оплатой за клик?

Каков хороший CTR для рекламы PPC в кампании Google Ads? Наши контрольные данные показывают, что хороший рейтинг кликов составляет около 6-7% для поисковых объявлений, таких как Google Ads.. Эта цифра не высечена на камне, но это разумная отправная точка. Кроме того, когда вы приобретете опыт управления кампанией, вам следует больше сосредоточиться на рентабельности инвестиций (ROI), чем на рейтинге кликов.

Вы также захотите рассмотреть вашу отраслевую конкуренцию. Например, тот, кто ищет розовый винтажный автомат для игры в пинбол, с большей вероятностью нажмет на соответствующее объявление, чем тот, кто ищет принтер.



Получите наши постоянно обновляемые тесты Google Ad здесь.

Что такое хороший CTR на Facebook?

Рейтинг кликов по объявлениям в Facebook будет намного ниже, чем в Google Ads — рекламодатели обнаружили, что CTR выше в Google Ads, потому что люди часто обращаются в Google специально для того, чтобы что-то купить. Тем не менее, люди обычно заходят на Facebook, чтобы пообщаться, поэтому у них нет коммерческого настроя.

Согласно нашим бенчмаркам Facebook, хороший рейтинг кликов для рекламы в Facebook составляет 0,89%.

что такое хороший CTR - средний рейтинг кликов в Facebook

Что такое хороший CTR для баннерной рекламы?

Средние показатели кликабельности баннеров в контекстно-медийной сети Google часто аналогичны средним показателям CTR на Facebook, поскольку люди пассивно просматривают рекламу. В разных отраслях мы обнаружили, чтоХороший рейтинг кликов для баннерной рекламы составляет около 0,46%..

Что такое хороший CTR для рассылки по электронной почте?

Здесь рейтинг кликов будет варьироваться в зависимости от типа информационного бюллетеня, среди других факторов. Информационные бюллетени B2B (такие как WordStream Performance Tip!), как правило, имеют более высокий CTR, чем информационные бюллетени B2C. В любом случае, хороший рейтинг кликов для электронной почты составляет от 10% до 20%.. Тем не менее, узконаправленные электронные письма (персонализированные сообщения, кампании, основанные на поведении и т. д.) часто могут достигать рейтинга кликов выше 20%.

Каким бы типом кампании вы ни управляли, не забывайте отслеживать свой прогресс. Стабильное улучшение важнее, чем превышение какого-либо отраслевого эталона.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»