События сегодня

Google начал вводить ручные санкции за «злоупотребление репутацией сайта»

Google начал наказывать сайты за «злоупотребление репутацией» — Site Reputation Abuse. Это часть новой политики борьбы со спамом, о которой Google объявил в марте. В рамках него поисковая система усиливает борьбу с некачественными страницами, размещенными на авторитетных ресурсах, чтобы получить преимущества в рейтинге.

С 5 мая политика вступила в силу. По данным Seroundtable, от этого обновления уже пострадали такие авторитетные западные ресурсы, как CNN, USA Today, LA Times, Fortune, Daily Mail, Outlook India, TimesUnion, PostandCourier, SFGATE. Google применил к ним ручные санкции.

Google начал вводить ручные санкции за «злоупотребление репутацией сайта»

По словам Дэнни Салливана, сотрудника Google, в настоящее время Google применяет ручные санкции только к авторитетным сайтам, которые «злоупотребляют своей репутацией».

Алгоритмическая составляющая появится, но она пока не работает, сказал Салливан.

Веб-мастера также сообщают о введении ручных санкций. Так, один из специалистов сообщил, что на его сайте есть раздел продвижения брендов. К статьям в разделе был добавлен атрибут nofollow, но к страницам категорий по-прежнему применялись ручные санкции с формулировкой «Злоупотребление репутацией сайта».



Западный эксперт по SEO Гленн Гейб отметил:

Вчера искали «Промокоды Uber». (5 мая – прим. ред.) Сайт CNN оказался на втором месте, а сайт Fortune — на четвертом. Сейчас оба пропали. Я даже не могу их найти. Ух ты.

Кроме того, из результатов поиска исчезли страницы с «паразитными SEO»-каталогами с сайтов Outlook India, TimesUnion, PostandCourier и SFGATE, которые ранее занимали высокие позиции в рейтинге. Авторитетные ресурсы, получившие санкции, уже начали удалять разделы с купонами, промокодами и т.п.

Подводя итог, по данным Google:

Злоупотребление репутацией сайта предполагает публикацию на нем сторонних страниц без контроля и участия владельца сайта. Целью этого действия является манипулирование позициями в результатах поиска и использование факторов ранжирования сайта. К такому контенту относятся спонсорские, рекламные, партнерские и другие сторонние страницы, которые обычно не служат основной цели сайта или создаются без контроля или участия владельца сайта и не приносят никакой пользы пользователям.

Для сайтов, содержащих страницы, нарушающие правила, Google рекомендует исключить сторонний контент из индексации Поиска Google.

Источник: Seroundtable


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»