МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2024 года.
По имеющимся данным, в первом квартале компания увеличила выручку на 40%, до 228,3 млрд руб. На рост выручки повлияли сегменты «Поиск и портал», «Электронная коммерция», «RideTech и доставка», «Плюс» и развлекательные услуги.
Скорректированная чистая прибыль выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 21,6 млрд руб. Скорректированная EBITDA в отчетном периоде выросла в два раза и составила 37,6 млрд руб. Численность сотрудников за тот же период увеличилась на 20%, составив 25,9 тыс. человек.
Направление доходов Поиск продемонстрировал рост на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 93,6 миллиарда. Доля Яндекса на российском поисковом рынке за отчетный период составила 64,5%. Доля поисковых запросов на устройствах на базе Android и iOS также продемонстрировала рост и составила 64,4% и 51,8% соответственно.
Оборот сегмента электронной коммерции за отчетный период увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 199 млрд руб.
Выручка от сегмента «Устройства и Алиса» вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8,4 млрд руб. С момента запуска (с 2018 года) «Яндекс» продал с «Алисой» 10,7 млн станций.
Источник: Яндекс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас