События сегодня

Холдинг «Газпром-Медиа» и московское отделение Юнармии заключили соглашение о сотрудничестве | Новости компании

"Газпром-Медиа Холдинг" и Московское отделение Юнармии заключили соглашение о сотрудничестве

Холдинг «Газпром-Медиа» и военно-патриотический клуб «Центр патриотического воспитания», московское отделение движения «Юнармия», заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на популяризацию медиапрофессий среди молодежи и развитие практических навыков молодых авторов. В рамках сотрудничества специалисты холдинга познакомят участников Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» с медиаиндустрией и помогут им сделать первые шаги в профессии.

Молодоармейцы, в том числе из семей участников специальной военной операции (СВО), посетят офисы компаний холдинга «Газпром-медиа». Дети также будут общаться с экспертами медиаиндустрии на мастер-классах и специальных показах. Мероприятия будут организованы в рамках социальной программы холдинга и станут частью направления «ПРО_Забота», включающего помощь семьям участников СВО, а также образовательно-практического проекта «ПРОфнавигатор» для детей, интересующихся медиа. карьера.

«Помощь семьям участников СВО и поддержка молодежи — важные направления социальной программы холдинга «Газпром-медиа». Деятельность Юнармии и холдинга по развитию молодого поколения во многом направлена ​​на повышение творческого потенциала. Мы уверены, что вместе мы вдохновим ребят попробовать себя в медиа, а индустрия получит мотивированных молодых специалистов. А благодаря широкой информационной поддержке на ресурсах холдинга участниками движения станут еще более талантливые дети», — подчеркнула Антонина Приезжева, директор по персоналу Холдинга «Газпром-Медиа».

«Соглашение с холдингом «Газпром-медиа» станет значимым вкладом для всех молодоармейцев в деле патриотического воспитания и поможет ребятам определиться с выбором профессии в будущем», — сказал директор военно-патриотического управления Кирилл Денисов. клуб «Центр патриотического воспитания».

В этом году направление «ПРО_Забота» вошло в программу корпоративной социальной ответственности «ПРО» холдинга «Газпром-Медиа». Он объединил регулярные проекты холдинга по поддержке участников СВО, их семей и пожилых людей. Образовательно-практический проект «ПРОфнавигатор» реализуется с 2021 года: уже проведено около 380 мероприятий для более чем 24,5 тысяч молодых людей, заинтересованных в медиакарьере. В частности, для молодармийцев в холдинге уже организованы экскурсии: в офисе ГПМ КИТ ребята познакомились с киноиндустрией, а на RUTUBE узнали о секретах создания видеопроекта.



Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» объединило более миллиона детей и подростков по всей России. Деятельность движения разделена на четыре направления: духовно-нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое и спортивное развитие молодежи.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»