События сегодня

Яндекс обновил интерфейс Рекламной сети

Яндекс рассказал об обновлениях интерфейса РСЯ. Процесс создания рекламных блоков для сайтов стал проще.

Что изменилось:

  • Теперь вместо «Версия сайта» теперь достаточно указать «Тип блока».

РСЯ

  • Если вы не хотите копаться в настройках отдельных форматов (дизайнов), вы можете создать блок, используя стандартные настройки.
  • В режиме ручной настройки вы можете отключить определенные форматы, например, медийную и видеорекламу, которые ранее были заблокированы через стратегию «Раздельная цена за тысячу показов». Стратегия «Раздельная цена за тысячу показов» больше не будет поддерживаться, вместо нее для блоков по умолчанию будет установлена ​​новая — «Максимальный доход», а блокировка медийной и видеорекламы перенесена в настройки формата.
  • Фреймы, интерскроллер и другие настройки в новом интерфейсе задаются на уровне всего блока и применяются ко всем доступным форматам. Вам больше не нужно указывать одни и те же настройки в разных местах.
  • Появилась возможность установить блокировку по темам и брендам сразу для всего сайта. Настройки будут применяться ко всем рекламным блокам. Ограничения на уровне отдельных блоков больше не поддерживаются.

Напомним, ранее Яндекс запустил баннер под поисковой строкой на ya.ru.



Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»